Нашумевший показ мод от Gucci.
К тому, что наряды на показах высокой моды далеко от привычной одежды, которую большинство людей привыкли видеть каждый день, многие уже давно привыкли. Так, на подиуме уже ходили модели в нарядах из мусора, из пластика, в коконообразных одеяниях и прочих малопригодных в обычной жизни деталях одежды. Однако последний показ коллекции Осень/Зима от Gucci все же нашел способ шокировать публику: в этот раз они сместили вау-эффект с одежды на самих моделей, заставив их выйти с собственной головой под мышкой.
Две модели вышли на подиум с копиями собственных голов в руках.
Идея такого необычного показа принадлежит Алессандро Мичеле (Alessandro Michele), который занимает пост креативного директора Gucci с 2015 года. Свой показ мод в Милане на этой неделе Алессандро превратил в шоу на фоне стилизованной операционной комнаты: весь антураж был выдержан в светло-голубых тонах, а на подиуме даже находилось операционное кресло.
Две головы лучше.
Gucci удалось шокировать публику.
При этом ни вид самих моделей, ни их наряды некоим образом не апеллировали к медицинской теме - скорее, к фильмам ужасов или по крайней мере к фантастике. Так, парочка моделей появилась перед людьми с точной копией собственной головы в руках - и надо заметить, это было определенно самым шокирующим моментом во всем показе. Другие модели имели модифицированные части тела, например, третий глаз во лбу или на руке, или огромные рога. Еще несколько моделей несли на руках различных созданий - к счастью, ненастоящих - змею, хамелеона и даже маленького дракончика.
Процесс создания копии головы модели занял полгода.
Показ мод в Милане.
Все спецэффекты были выполнены римской компанией Makinarium, которые, как можно догадаться, обычно сотрудничают с киностудиями и кинорежиссерами. Так, Makinarium в свое время создавали видео- и спецэффекты для Денни Бойла, Ридли Скотта, Бена Стиллера и других.
Рога на голове модели.
Все спецэффекты были выполнены компанией Makinarium.
Дольше всего работа шла над копиями голов моделей - каждая из них заняли полгода кропотливой работы. Какой же смысл вложили Gucci в этот необычный эксперимент? Увы, официальных заявлений не было, но критики моды предполагают, что таким образом компания могла апеллировать к тяжкой ноше человечества, которое оно несет, будучи не в состоянии развивать свою душу так же быстро, как комфорт для своего тела.
Третий глаз.
Необычный показ мод.
Тщательная подготовка.
С драконом в руках.
Создание маленького дракончика.
С хамелеоном в руках.
Создание хамелеона.
Три года назад в моде были совершенно другие мотивы - тогда, вдохновленные космосом, другой ведущий дом моды Valentino создал совершенно прекрасные наряды с принтами комет, планет и созвездий.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: