В XX веке бизнесом управляли, по большей части, мужчины, в том числе и в мире косметики. Но ещё в то время появились две успешные предпринимательницы, взявшие управление индустрией красоты в свои руки. За сто лет в этой сфере многое изменилось, и представительницы прекрасного пола теперь уверенно предлагают потребителям необычные продукты, тонко чувствуют тенденции моды и бизнеса и руководят настоящими империями красоты.
Элизабет Арден
Элизабет Арден. / Фото: www.quotationof.com
Эту женщину по праву называют пионеркой индустрии красоты. Свой первый салон она открыла в Нью-Йорке в 1910 году, и его отличало не только высокое качество услуг, но и косметика собственного производства бренда Elizabeth Arden. Основательница салона хотела обеспечить доступность декоративной косметики и активно внедряла научный подход к ухожу за кожей. Салоны Elizabeth Arden открывались по всему миру, а представительниц прекрасного пола в них учили не только ухаживать за собой, но ещё и наносить макияж. Смелая предпринимательница активно выступала за права женщин и никогда не скрывала своего возраста.
Элена Рубинштейн
Элена Рубинштейн. / Фото: www.pinimg.com
Она постоянно соперничала с Элизабет Арден в индустрии красоты. Противостояние двух предпринимательниц доходило до того, что они старались не пересекаться в обществе. Но при этом обе демонстрировали завидную синхронность в выпуске косметики. Элена Рубинштейн, уроженка Кракова, начинала свою деятельность в Австралии, где продавала собственноручно изготовленный крем Valaze. Правда, его производство она приписывала некоему европейскому доктору Ликуски, который добывает сырье для своего крема исключительно в Карпатах. Именно Элена Рубинштейн впервые классифицировала женскую кожу на сухую, жирную и нормальную, стремясь повысить продажи крема Valaze от бренда Helena Rubinstein, декларируя, что именно он поможет сделать кожу нормальной и избавит от многочисленных проблем. Предпринимательница скончалась в 1965 году, а сегодняшняя наследница и руководитель концерна Франсуаза Бетанкур-Майерс входит в число богатейших женщин мира.
Эсте Лаудер
Эсте Лаудер. / Фото: www.tvoi-uvelirr.ru
Основательница корпорации Estee Lauder Companies не раз отпускала довольно язвительные шутки в адрес своих соперниц. По её мнению, Элизабет Арден никогда не отличалась благородством и красотой, а Элена Рубинштейн могла бы стыдиться выставлять напоказ свою шею, раз уж её кожа на этой части тела была далека от идеальной. Эстель составила серьёзную конкуренцию двум «пионеркам» бьюти-индустрии и создала собственную империю. Именно она стала привлекать клиентов бесплатными пробниками и ввела в обиход ароматическое масло Youth Dew и крем Re-Nutriv. Масло пользовалось невероятной популярностью, так как стоило гораздо дешевле духов. А ещё Эстель стала пионером в сфере антивозрастных продуктов.
Шарлотта Чо
Шарлотта Чо. / Фото: www.thelifestyleedit.com
Кажется, именно Шарлотта Чо стала первым человеком, который продвигал южнокорейский подход в уходе за собой. Изначально она была финансистом, работала в Лос-Анджелесе, но всегда мечтала побывать на своей исторической родине. Когда в 2008 году Чо получила работу в Сеуле в компании Samsung, многие привычные для кореянок вещи стали для неё самой открытием. До этого момента она не знала ничего о тканевых масках и десятиступенчатой системе по уходу за кожей. Уже спустя четыре года Чо запустила онлайн-платформу Soko Glam для продажи корейских бьюти-средств в США. А в 2018 Шарлотта Чо выпустила на рынок собственный бренд Then I Met You. Эксперты считают, что уже тогда компания принесла владелице доход в 35 миллионов долларов.
Анастасия Соаре
Анастасия Соаре. / Фото: www.forbes.com
Благодаря этой женщине, создавшей бренд Anastasia Beverly Hills, представительницы прекрасного пола впервые познакомились с продукцией, предназначенной исключительно для ухода за бровями и их коррекции. Эмигрантка из Румынии начинала свою деятельность с работы наёмным специалистом, а сегодня её состояние составляет больше 500 миллионов долларов, и она гордо носит неофициальное звание «королевы бровей». Конечно, сейчас под брендом Anastasia Beverly Hills выпускается множество косметических продуктов, но начинала свой триумфальный путь создательница марки именно с бровей.
Кажется, модная индустрия то и дело проверяет девушек на прочность, выясняя, как далеко они могут зайти в желании не отставать от новых веяний. Конечно, фантазия дизайнеров в этом деле безгранична, и они порой предлагают новинки, не очень удобные и весьма странные, но такие, по их мнению, актуальные.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: