Плавники и челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Если бы семеро слепых из известной притчи ощупывали не слона, а акулу, как бы они описали хищницу? Гладкая прочная чешуя, ряды острых зубов, жесткий плавник на спине... Каждый потенциальный ответ - готовая концепция для минималистичного плаката. Частично этим путем пошел и Кристофер Уилсон (Christopher Wilson) - 33-летний дизайнер из Канзас-сити и по совместительству автор иллюстраций для кампании канала «Дискавери». Его минималистичные рисунки привлекают внимание простотой и легко запоминаются.
«Неделя акул»: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Первая «Неделя акул» («Shark Week») прошла на канале «Дискавери» 24 года назад. С тех пор каждый год в эфир выходят циклы телепередач о морских хищниках с характерным спинным плавником. А минималистичные постеры напоминают зрителям вовремя включить телевизор, чтобы посмотреть, кто в море хозяин (или, вернее, хозяйка), а попутно полюбоаться и другими обитателями морских глубин.
Плавники: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Охота: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне очень понравились эти постеры. На них акулы представлены в новом свете. Очень интересно и просто.
Кристофер Уилсон четко выражает в своих характерных символах все что касается акул, тут нет сомнений, что речь идет именно об акулах.
Постеры достаточно интересные. Это направление можно назвать сюрреалистическом видением этого мира.
Мне кажется, сюр здесь ни причем, поскольку его основной признак - сочетание несочетаемого, сна и реальности. Но, по большому счету, не важно, как это называется. Главное, это ярко, доходчиво и убедительно.
ну не знаю.. акулы на фиолетовом и бирюзовом постерах понятны, а вот красный и синий - не сразу поймешь о чем речь. А что нарисовано на синем, я, чесно говоря, не поняла и акулу там не увидела.
Ну как же, там она уже объелась, сдохла от обжорства и плывет кверху брюхом, вон зубы-то торчат. А еще 2 ей навстречу, думают, чего это она?
Пост о вреде чревоугодия.
Люди, я наверное реликтовое животное, но объясните мне, пожалуйста, вот эти постеры - это вообще что?! Нет, они замечательные, лаконичные и всё такое, сделаны со вкусом акульего мяса, приправлены остроумием, но - я не понимаю, куда, где и как их использовать.
Я понимаю пейзаж - если его хорошо подобрать под цвет обоев, то засаленный кусок стены будет даже не видно.
Я понимаю натюрморт - на кухне он великолепно собирает копоть.
Понимаю портрет - благодаря ему, мы можем гордится, знакомством наших предков аж вон с таким-то художником!
Даже Мону Лизу с черным квадратом понимаю - на них можно молится и плевать.
А вот постер - ?..
Даю цитату (хотя и понимаю, что Вы гораздо лучше меня разбираетесь в этих делах:))):
"От французского placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — графический документ, единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный плакат является обычно полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала. До 2-й половины XIX века плакатом называли иногда агитационные гравюры крупного размера (например, «летучие листки» периода Крестьянской войны и Реформации в Германии в XVI веке), политические афиши во Франции в XVIII веке и т. п. Плакат должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации. Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию, плакат использует ряд специфических художественных средств. В плакате могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов; важную роль в плакате играет характер шрифта и расположение текста, яркое условное декоративное цветовое решение. В систему условных изобразительных средств плаката иногда вводится фотография (самостоятельно или в сочетании с рисунком, живописью). Для многих плакатов на международные и бытовые темы типичны сатирические образы собирательного характера. Обычно для изготовления плакатов в типографии исользуют мелованную бумагу плотностью от 130ти до 200 г/кв.м."
Обратите внимание: привлечь (к акулам),активизировать (на добычу их же), нацелить (туда же).
Так как не смотрю TV, то никакой "Недели акул" не видел, но постеры непременно стильные и вызывают интерес посмотреть! Но действительно ли они оправдывают свою серьезность предоставить что-нибудь качественное и неповторимое?