«Неделя акул»: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Плавники и челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Если бы семеро слепых из известной притчи ощупывали не слона, а акулу, как бы они описали хищницу? Гладкая прочная чешуя, ряды острых зубов, жесткий плавник на спине... Каждый потенциальный ответ - готовая концепция для минималистичного плаката. Частично этим путем пошел и Кристофер Уилсон (Christopher Wilson) - 33-летний дизайнер из Канзас-сити и по совместительству автор иллюстраций для кампании канала «Дискавери». Его минималистичные рисунки привлекают внимание простотой и легко запоминаются.

«Неделя акул»: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона
Первая «Неделя акул» («Shark Week») прошла на канале «Дискавери» 24 года назад. С тех пор каждый год в эфир выходят циклы телепередач о морских хищниках с характерным спинным плавником. А минималистичные постеры напоминают зрителям вовремя включить телевизор, чтобы посмотреть, кто в море хозяин (или, вернее, хозяйка), а попутно полюбоаться и другими обитателями морских глубин.

Плавники: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Охота: минималистичные постеры Кристофера Уилсона


