Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    

Афиша к фильму Бесславные ублюдки

Афиша к фильму Бесславные ублюдки
Молодой шведский дизайнер из города Упсала Виктор Герц (Viktor Hertz) известен своей любовью к минимализму и пиктограммам. Один из его проектов – оригинальные афиши к популярным фильмам – воплощенная лаконичность и бездна остроумия.


Дизайн – относительно новое увлечение Виктора, он пришел в профессию несколько лет назад. На сегодняшний день мастерство Герца достигло высочайшего уровня, а его пиктограммы стали одними из самых узнаваемых в Интернет-пространстве.

Афиша к фильму Пролетая над гнездом кукушки

Афиша к фильму Пролетая над гнездом кукушки


«Начав работать с пиктограммами, я понял, что это моё. Я нашёл идеальный инструмент, ведь мне нравится простая графика – это лучший способ самовыражения, на мой взгляд», - рассказывает дизайнер. Трудно выделить какой-то один проект мастера. Ему одинаково хорошо удаются и музыкальные постеры, и ловкая игра с известными всему миру логотипами. Новый взгляд на афиши к знаменитым фильмам – еще один оригинальный проект талантливого шведа.

Афиша к фильму Матрица

Афиша к фильму Матрица


Подобно многим другим молодым и амбициозным дизайнерам, Герц оставил постоянное место работы и стал фрилансером, полностью отдавшись творчеству. «Поначалу я сомневался», - признается дизайнер, - «однако позже я осознал, что мое хобби действительно может приносить приличный заработок, так почему бы не посвятить себя этому полностью?»

Афиша к фильму Ребенок Розмари

Афиша к фильму Ребенок Розмари


Глядя на пиктограммы и логотипы Герца, едва ли можно поверить, что автор не получил профильного образования. «Я начинал с того, что баловался в Illustrator, пытался что-то придумать. Кажется, это были логотипы для шведских брендов – никаких посланий человечеству я в них не закладывал», - рассказывает Герц.

Афиша к фильму Человек-паук

Афиша к фильму Человек-паук


Дизайнер вспоминает, с каким удовольствием он посещал уроки по графическому дизайну в старших классах: «Мне действительно очень нравилось, я помню то потрясающее ощущение, которое испытываешь, сделав отличную работу. Правда, не могу сказать, что я был так уж хорош в рисовании».
Через восемь лет, в 2010 году, Герц исключительно забавы ради решил записаться на годичный курс в стокгольмскую Школу дизайна Андерса Бекмэна (Anders Beckman School of Design). «Хотя к этому времени у меня уже сформировался свой стиль, мне было важно получить базовые знания, понять, как всё устроено. Кроме того, курсы такого рода – отличная возможность познакомиться с единомышленниками, у которых иной набор навыков. С несколькими ребятами я даже сотрудничал впоследствии».

Афиша к фильму Психо

Афиша к фильму Психо


Некоторые отмечают, что стиль его работы полностью отражает известная поговорка Less is more («Лучше меньше, да лучше»), подчеркивая лаконичность работ шведского дизайнера. Сам Герц считает свой стиль в меру эклектичным – по его словам, в нем присутствует поп-культура, влияние современного искусства, кинематографа, музыки и рекламы. «Мне нравится переосмысливать известные темы, играть со знакомыми образами, поэтому я редко начинаю делать что-то «с нуля». Мой преподаватель из школы дизайна назвал меня однажды «визуальный диджей», что ж, я согласен с таким определением», - говорит Герц.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








8738
24.10.2013 21:54
В закладки
Версия для печати




Смотрите также