Креативные штрих-коды на японских товарах
Как часто вы, совершая ту или иную покупку, смотрите на штрих-код на упаковке? Держу пари, что практически никогда, - ну, что нам могут дать эти черные полосочки с цифрами? Однако если вам случится отовариваться в Японии, уделите больше внимания этим полосочкам с цифрами. Очень может быть, они вас заинтересуют и даже развеселят или порадуют.
Когда-то мы писали о японской компании D-barcode, которая специализируется на создании креативных штрих-кодов, но с тех пор и корпорация расширилась, и конкуренты у них появились. Да и вообще креативные штрих-коды стали не просто приятной неожиданностью в японских супермаркетах, - многие компании считают своим долгом снабдить свою продукцию такой вот забавной картинкой вместо унылых черно-белых черточек.
Креативные штрих-коды на японских товарах
Креативные штрих-коды на японских товарах
Креативные штрих-коды на японских товарах
Креативные штрих-коды на японских товарах
Конечно, это все только эскизы и визуализации, которые, быть может, еще не попали на упаковки, пакеты и другие товары. Любопытно было бы увидеть живые фотографии с участием креативных штрих-кодов, так что если у кого-то будет возможность заснять одно из подобных творений - поделитесь фотографией с нами :)
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Все это выглядит очень даже забавно. Не хватает разве что логотипа Студии Лебедева ;)
Насколько я знаю, все штрих- коды стандартизованы. Так что, эти эскизы вряд ли когда появятся на продаваемых товарах.
Если Вы действительно внимательно читали материал, то наверное бы обратили внимание на то, что эти штрих-коды уже применяются. По мне, так отличная идея!
ты плохо знаешь, главное чтобы 8-10 мм длины штрихов кода было обычного, а дальше пририсовывай что угодно
Очень хорошо придумали японцы, они всегда находят прекрасное в обыденных вещах, вот нашли и в кодах, тоже, и решили их сделать еще красивее.
Мне понравился зАмок. И тучи, из которых идет дождь. Эти японцы - ребята с фантазией, вечно придумывают интересное из обыденного.
Я не знаю как покупателям, но продавцам такие штрих-коды будут явно по душе. Иногда товар на кассе не пробивается, и код приходится набирать вручную. Вот и буде интересно вместо обыденных монотонных черных полос увидеть что-то оригинальное.
Действительно, любая компания может через такой штрих-код рассказать о себе или, по крайней мере, о своей философии, а так же о стремлении к экологичности своей продукции или благотворительности. Креативные и трудолюбивые ребята-эти японцы.
Вот уж никогда бы не подумал, что и на штрих-кодах можно заработать. Поражён, снимаю шляпу...
Эх, вот нам бы такие штрих-коды. Пока на кассе в очереди стоишь, хоть какое-то развлечение-разглядывать картинки )!
Все конешно красиво. Но если подумать на чем только не делают эту рекламу. Народ крутится, деньги зарабатывает. Но все таки классная вещь!!!
Интересная идея. Маленькой я очень любила разглядывать штрих коды и часто огорчалась, что они такие однообразные. А мне всего лишь нужно было родиться в Японии.
Реклама - великая вещь!
Отличная идея, но самое главное, что бы такие штрих-коды безупречно считывались датчиками, иначе продавцы в магазинах будут не в восторге от товаров с таким дизайном.
Еще одно доказательство того что человеческая фантазия безгранична. Честно говоря я сама никогда не обращала внимание на штрих - коды, пока меня не остановили на выходе из супермаркета с полным пакетом. Оказывается, что некоторые из них кассиры обязаны снимать с товаров при сканировании в противном случае будет считаться, что вы не оплатили покупку. Но если с чеком все нормально, то кассиру явно нельзя позавидовать.
Симпатично, но бессмысленно. Неужели я бы стала смотреть на то, какой вид имеет штрих-код на одной упаковке с товаром, если бы он отличался от штрих-кода с другой упаковки?
По моему, не в красоте дело. Главное, чтобы человек мог что-нибудь понять по штрих коду. Я обращала на них внимание при покупках,особенно продуктов. Но честно, скажу, что имею в блокнотике бумажку с расшифровкой, а так плохо в них ориентируюсь.
кстати, это - очень даже креативно!
и особенно может быть применено на этикетках продуктовых и детских товаров!
Сейчас на смену обычному штрих-коду появился двухмерный 2D-штрих-код. Скорее всего, его тоже можно будет использовать для создания забавных картинок.
Работаю в магазине самообслуживания, можно сказать, со штрих-кодами на "ты". Если глядеть глазами покупателя - забавно, но бесполезно. Ну а рассуждать, как кассир - а кассиру вообще без разницы, какой там код. В итоге вопрос. Для кого всё это?
интересненько...можно и продолжить идейки))) маловато!! оч креативненько!