Работа Miggs-85
Открывшаяся в феврале 2013 года в бутике Bait в городе Сан-Франциско выставка посвящена одной из самых популярных видеоигр конца 1980-х годов - "Уличному бойцу" (Street Fighter). "Боец", как оказалось, не только повлиял на развитие игровой индустрии, но и подарил многим представителям современного искусства пищу для размышлений.
Работа Jerome Lu
Первая игра цикла Street Fighter была выпущена для аркадных автоматов в 1987 году; ее разработчиками выступили Такаси Нисияма и Хироси Мацумото наряду с другими программистами компании Capcom. Главному герою игры - японцу по имени Рю - предстояло дать отпор в поединках один-на-один противникам из пяти стран мира. Внешний вид главного героя и его колоритных врагов навсегда запомнился детям нескольких поколений, а теперь, чтобы оценить творчество некоторых из них, в Сан-Франциско лично прибыл один из разработчиков игры.
Работа Kidokyo
Как утверждают организаторы выставки, с первого же дня она стала пользоваться колоссальным успехом. У посетителей буквально разбегаются глаза: в рамках одной экспозиции представлены объединенные одним мотивом, но выполненные в самой разнообразной стилистике картины, рисунки, принты, скульптуры, игрушки.
Работа Ron English
Многие современные художники - стоит вспомнить хотя бы Гилльяма Реймонда и Флорана Айгю - вдохновляются эстетикой и дизайном винтажных видеоигр. В проекте бутика Bite также приняли участие молодые дарования, чьи имена на слуху у специалистов в области современного арта: Джером Лю (Jerome Lu), Kwestone, Kidokyo и другие. Похоже, в славной истории классической аркадной игры начинается новая глава.
На выставке Street Fighter-арта
На выставке в бутике Bite
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: