Кино и мода. Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon)
Кинематограф – это один из законодателей мировой моды. Миллионы людей, увидев на киноэкране какой-нибудь интересный наряд, тут же кидаются в магазин в его поисках. А некоторые костюмы стали настоящими визитными карточками тех или иных фильмов или героев. Вот самые знаковые костюмы из кино и собрала художника Кэндис Майлон (Candice Milon).
Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon). Касабланка
Некоторые фильмы легко можно опознать лишь по незначительным элементам. К примеру, по кратким комиксам от студии H-57, раскрывающим сюжет любого известного кино в нескольких пиктограммах. А художница Кэндис Майлон раскрывает сущность киношедевров посредством одежды, используемой в них.
Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon). Уолл-стрит
Ведь недаром в программе кинопремии «Оскар» даже есть особая номинация, выдаваемая за лучшую работу костюмеров. Вот некоторые шедевры кинематографа легко узнать благодаря элементам одежды, в которую были одеты их персонажи.
Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon). Назад в будущее
К примеру, фильм «Братья блюз» можно опознать по строгим черным костюмам, «Назад в будущее» - по красной спортивной одежде и скейту, а «Уолл-Стрит» - по дорогим туфлям и подтяжкам.
Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon). Брать блюз
Вот такие знаковые элементы одежды Кэндис Майлон и собрала в серии своих работ, названной просто и незатейливо «Outfits» («Костюмы»). Она создала фотографии десятка костюмов от разных киногероев. И люди, более-менее разбирающиеся в американском кинематографе, легко опознают каждый из представленных художницей снимков.
Одежда известных киногероев от Кэндис Майлон (Candice Milon). Форест Гамп
При создании этих работ Кэндис Майлон провела не один десяток часов в магазинах старьевщиков и на развалах, где продается поношенная одежда. Ведь многие из элементов, которые она использовала, уже давно не производятся. А потому найти их можно лишь на барахолках, где они стоят сущие копейки. Вопрос только в том, сколько придется потратить времени, чтобы найти искомое.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Есть повод для восхищения) Оригинальная задумка и качественное исполнение. Как донести мысль до зрителя без искажения? Показать самую суть, без прикрас. Аккуратно разложенные кинокостюмы, без глянцевого блеска - простое цитирование, понятное зрителю)
Зато потраченое на поиски одежды время оправдывает результат. Хорошие комбиницаии, чувствуется стиль.
Стиль одежды Марти из "Назад в будущее" узнаётся не только по кроссовкам и скейту, но и по джинсовой куртке. Очаровательная коллекция.
Безусловно, есть такие люди, которые любят гоняться за модой и подрожать героям из кинофильмов. С одной стороны - это замечательно, но с другой стороны - необходимо и понимать, что некоторые костюмы созданы именно для кинофильма и найти их в продаже довольно сложно.
Наконец хороший пост про моду и одежду. А то про арт и фотографию -
много удач, а про моду - в основном "шлак". Если судить о современных модных тенденциях по Культурологии - складывается очень странный облик девушки с:
1. прической в виде лошади на голове (https://kulturologia.ru/blogs/060311/14122/)
2. украшениями из человеческих костей (https://kulturologia.ru/blogs/190811/15175/)ну или лайт-версия из линеек (https://kulturologia.ru/blogs/281211/15930/).
3. Обуви в виде копыт (https://kulturologia.ru/blogs/300611/14804/).
4. И конечно "тренд" 21 века - платья из бумаги, волос или мусора...
Хочу обратить внимание администрации Культурологии - уделите внимание разделу "Мода и одежда". Посты про показы мод для крысок (https://kulturologia.ru/blogs/150611/14692/) и кошачий бодиарт (https://kulturologia.ru/blogs/050511/14435/) - не есть мода!
В разделе должны быть статьи об Анне Пьяджи, Дафне Гиннес, Изабелле Блоу - не менее фриковых и зрелищных, однако органичных.
И еще раз спасибо автору за этот "правильный пост".