Фотограф Martin Klimas
Потрясающе красивым может быть не только искусство творения и воссоздания, но и искусство разрушения. Разбивая вдребезги глиняные статуэтки, немецкий фотограф Мартин Климас (Martin Klimas) создает свои фотошедевры, где запечатлен эффект разлетающихся в стороны глиняных частиц. Фотограф снимет разбивающиеся статуэтки в момент их трансформации, когда целое распадается на мелкие части.
Фотограф Martin Klimas
Фотограф Martin Klimas
Для того чтобы получить качественные фотографии Мартину Климасу необходимо контролировать очень сложный процесс разрушения фигурки. В студии должно быть подобрано правильное освещение. Фон выбирает нейтральный, но достаточно светлый для того, чтобы раздробленные статуэтки четко вырисовывались, вплоть до самых крошечных осколков.
Фотограф Martin Klimas
Фотограф Martin Klimas
Фотограф Martin Klimas
Мартин Климас помогает нам взглянуть на мир сквозь высокоскоростную камеру. Он раскрывает нашему взгляду то, что мы обычно не видим - сам момент взрыва. Разлетающиеся на осколки фигурки - это промежуточный этап между целым и разрушенным, это то состояние, где неподвижность и движение могут сосуществовать.
Чтобы сделать качественное, интересное и неповторимое фото, Мартин Климас может разбить огромное количество фигурок, пока не заснимет тот эффект, который ожидает. Он считает себя в некотором роде скульптором, которому необходимо лишь крошечная доля секунды для того, чтобы создать свою скульптуру.
Фотограф Martin Klimas
Фотограф Martin Klimas
Фотограф Martin Klimas
Своими учителями немецкий фотограф считает Eadweard Muybridge и Harold Edgerton. Он рассказывает, что его фотографиями управляет шанс и удача. Полученное фото нельзя поправить, оно представляет собой отдельный застывший момент. Единственное, что автор может выбирать это размер фото и цвет и.
Фотограф Martin Klimas
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да ну, кошмар какой-то.
Но за пост все равно +. За расширение кругозора так сказать, что и такое бывает.
В юности пытался заниматься подобным направлением фотографии, моментальной съемкой. Технология была проста до невозможного: в абсолютно темной комнате стоит фотоаппарат с открытым затвором. В нужный момент (удар об пол) замыкается контакт фотовспышки и вуаля ! Правда, дальше разрушения шарика с водой дело не ушло :(
Illarion, не думаю, что все так просто. Ведь нужна не просто фотография разбивающейся фигурки. Ведь в каждую такую фотографию автор вкладывает смысл и сюжет. Не одна фигурка разбилась без толка, пока фотограф не нашел именно тот снимок, который не оставляет равнодушным.
Сколько симпатичных статуэток отправилось на помойку! Фото, не спорю, получаются необычные, но не более. Капли дождя или языки пламени тоже эффектно выглядят.