Южный Парк, Imagine, LEGO
LEGO – это конструктор, который учит детей и взрослых пользоваться воображением, фантазией, развивает моторные навыки и пространственное мышление. Первое из этих уникальных преимуществ как раз и подчеркивается в новой рекламной кампании LEGO, носящей название Imagine.
Черепашки-ниндзя, Imagine, LEGO
Многолетний опыт художников по всему миру доказывает, что из элементов конструктора LEGO можно создать буквально все, что угодно. К примеру, еду и предметы быта, важнейшие события 2011-го года, заброшенный дом в викторианском стиле или даже основных номинантов на премию Оскар-2011.
Утиные Истории, Imagine, LEGO
Традиция создания неординарных поделок из конструктора LEGO продолжается и в новой его рекламной компании, получившей название Imagine (Воображение или даже Вообрази!) Разработана она была немецким креативным агентством Jung von Matt.
Эта рекламная компания состоит из серии минималистских плакатов. В левом верхнем уголке на каждом из них стоит логотип LEGO, в правом – слово Imagine, а в центре находятся несколько фигурок, созданных из кубиков конструктора.
Симпсоны, Imagine, LEGO
Фигурки эти совершенно минималистичны, не детализированы. Но, тем не менее, в каждом из случаев легко опознать, кого именно они изображают. К примеру, в четырех зеленых столбиках с разноцветными узкими горизонтальными полосками узнаются черепашки-ниндзя, в желтых фигурках разного размера – семейка Симпсонов, а в трех тонких фигурках и одной толстой (вернее, «ширококостной») – персонажи мультсериала Южный Парк.
Астерикс и Обеликс, Imagine, LEGO
Вот в этом и заключается прелесть конструктора LEGO – фантазия человека, его воображение, сами дорисовывают все необходимое даже к весьма условным изображениям. Таким образом, с помощью LEGO, действительно, можно создать буквально все, что угодно!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Наверное это для прозорливых!!!
Есть в минимализме некий притягательный шарм. Вроде ничего и нет, но, тем не менее, получаются довольно интересные картины.
До чего же LEGO и затейники!Если какие-то были смутные мысли о том, что уж очень что-то напоминает, особенно, глядя на полосатые штаны и маленького песика из "Астерикс и Обеликса", с трудом уже идеи по поводу Симпсонов" (эту прическу Мардж невозможно не узнать), с натяжкой про "Черепашек-ниндзя" то остальные уже не угадывались...Воображение не хватает, однако!
Забавные конструкции. Они очень отдалено напоминают героев мультфильмов, сходства практически отсутствуют.
Мне кажется, чем проще реклама тем больше людей на нее поведутся. Я - за минимализм!
ребята, А ЧТО таким образом можно реально рекламировать???
"черепашек ниндзя"?
но по-моему, и в таком случае тем, кому реклама адресована, нужно обладать недюжинной фантазией, чтобы "повестись" на нее...
Очень хорошо получилось! Все персонажи узнаваемы, даже не смотря на то, что они состоят всего из нескольких кубиков Лего.