Imagine – минималистская рекламная кампания LEGO

Южный Парк, Imagine, LEGO
LEGO – это конструктор, который учит детей и взрослых пользоваться воображением, фантазией, развивает моторные навыки и пространственное мышление. Первое из этих уникальных преимуществ как раз и подчеркивается в новой рекламной кампании LEGO, носящей название Imagine.

Черепашки-ниндзя, Imagine, LEGO
Многолетний опыт художников по всему миру доказывает, что из элементов конструктора LEGO можно создать буквально все, что угодно. К примеру, еду и предметы быта, важнейшие события 2011-го года, заброшенный дом в викторианском стиле или даже основных номинантов на премию Оскар-2011.

Утиные Истории, Imagine, LEGO
Традиция создания неординарных поделок из конструктора LEGO продолжается и в новой его рекламной компании, получившей название Imagine (Воображение или даже Вообрази!) Разработана она была немецким креативным агентством Jung von Matt.
Эта рекламная компания состоит из серии минималистских плакатов. В левом верхнем уголке на каждом из них стоит логотип LEGO, в правом – слово Imagine, а в центре находятся несколько фигурок, созданных из кубиков конструктора.

Симпсоны, Imagine, LEGO
Фигурки эти совершенно минималистичны, не детализированы. Но, тем не менее, в каждом из случаев легко опознать, кого именно они изображают. К примеру, в четырех зеленых столбиках с разноцветными узкими горизонтальными полосками узнаются черепашки-ниндзя, в желтых фигурках разного размера – семейка Симпсонов, а в трех тонких фигурках и одной толстой (вернее, «ширококостной») – персонажи мультсериала Южный Парк.

Астерикс и Обеликс, Imagine, LEGO
Вот в этом и заключается прелесть конструктора LEGO – фантазия человека, его воображение, сами дорисовывают все необходимое даже к весьма условным изображениям. Таким образом, с помощью LEGO, действительно, можно создать буквально все, что угодно!


