Выбор за вами: креативная реклама телеканала

Выбор за вами: креативная реклама телеканала
Что выйдет, если заменить буквы в словах цифрами? Либо шифровка в центр, либо забавная реклама телеканала «Sky». Иногда даже обычные электронные часы могут подсказать, какое кино выбрать для вечернего просмотра. Нужно только повнимательнее вглядеться в цифры на панели. В рекламе телеканала, который позволяет зрителю составлять телепрограмму по своему вкусу, упоминаются «Охотники за привидениями», «Шерлок Холмс» и «История игрушек». Оригинальные постеры для кампании разрабатывало бразильское креативное агентство «Giovanni + Draft FCB».

Креативная реклама телеканала: «Охотники за привидениями»
Слоган минималистичной рекламы телеканала - «Любое кино в любое время» («Any movie at any time»). Простую и забавную концепцию воплотили в жизнь бразильские креативщики. На оригинальных плакатах время, которое показывают электронные часы, и название фильма объединяются: 6.40 - «Ghostbusters» («Охотники за привидениями»), 5.43 - «Sherlock Holmes» («Шерлок Холмс»), 7.04 - «Toystory» («История игрушек»).

Креативная реклама телеканала: «Шерлок Холмс»
Кстати, цифры 6.40, 5.43 и 7.04 на панели часов не означают, что фильмы будут смотреться ранним утром за чашкой кофе (хотя и это не исключено). Просто в Соединенных Штатах время принято записывать в 12-часовом формате, так что 6.40 - это и 18.40 тоже.

Креативная реклама телеканала: «История игрушек»
Правила интернет-телеканала таковы, что можно выбрать любую телепередачу или какое угодно кино на свое усмотрение. А просмотр полюбившегося фильма начать с точностью до минуты: хоть в 5.43, хоть в 7.04. Действительно, как и обещали рекламные плакаты, «любое кино в любое время».


