«Маленький принц» глазами лесоруба: оригинальная реклама маркеров

«Маленький принц» глазами лесоруба: оригинальная реклама маркеров
Каждый человек отмечает в произведении то, что ему близко. Удручающий хрестоматийный пример - гендерное прочтение «Войны и мира». Оригинальная реклама маркеров пытается смоделировать, как разные люди видят художественный мир «Дон Кихота», «Моби Дика» и «Маленького принца». И пусть мы знаем, что на самом деле восприятие текста гораздо сложнее, но сама идея весьма забавна.

«Дон Кихот» глазами хиппи: оригинальная реклама маркеров
Если «Дон Кихота» прочитает психиатр, он прежде всего обратит внимание на душевную болезнь заглавного героя, а жокея больше заинтересует его лошадь, отмечает оригинальная реклама. Кроме того, постеры демонстрируют взгляд коммуниста, шахматиста, дизайнера одежды, Жюля Верна, критика (единственного вдумчивого читателя), ветеринара (который почему-то игнорирует Росинанта; медицина бессильна?) и хиппи, превратившего лошадь в единорога.

«Маленький принц» глазами старичка на скамейке: оригинальная реклама маркеров
В общем, на креативных плакатах есть что поразглядывать. По мнению авторов оригинальной рекламы, лучше всего познают художественный мир произведений литературные критики, учителя младших классов и библиотекари - так сказать, по долгу службы.

«Моби Дик» глазами антиквара: оригинальная реклама маркеров
Слоган забавной рекламы маркеров гласит: «Каждый читает ту же книгу по-своему» («Everybody reads the same story differently»). Придумали оригинальные постеры, помеченные маркерами, в колумбийском филиале агентства «Y&R».


