Пикничок на лужайке: реклама вентиляции для кухни
«Воздух в кухне приятнее», - искренне считал Шариков из «Собачьего сердца». Но вряд ли то же мнение разделят хозяйки, которым приходится сооружать в кастрюльке порционные судачки а натюрель. Дым и чад просятся на волю, и без вентиляции для кухни никак не обойтись. Мечта сделать закрытое пространство открытым, повалив навзничь стены, воплощается в креативной рекламе вентиляции для кухни.
Готовка в лесу: реклама вентиляции для кухни
Оригинальную рекламу вентиляции для кухни создали в китайском филиале «Ogilvy», в Пекине.
Кулинария на свежем воздухе: реклама вентиляции для кухни
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Креатив - фирменый знак Огилви. Хотя меня не цепляет эта реклама. Как-то все слишком чистенько и умыто...
Мне бы такую кухню - я бы точно купила этот воздухоочиститель. Реклама выглядит очень заманчиво - часто готовлю и на кухне жарко и душно. Хочется выбежать на улицу и глотнуть свежего воздуха.
Да, показательно! Действительно, подход с выдумкой! С нашей вентиляцией - ваша кухня словно без стен, мы расширяем пространство, наполняя его чистым воздухом!
Вот уж креатив так креатив. При всей моей нелюбви к рекламе, здесь я снимаю шляпу. Лучшей рекламы я еще не видела - изыскано и мудро. Идем смотреть другие работы «Ogilvy».
Реклама - то, что надо, отличная идея, впечатляет! Очень четко и полностью выражает идею, на мой взгляд.
Достаточно интересная концепция рекламы, думаю, такой подход многих заставил взглянуть на системы вентиляции по-новому.