Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz
Любители психологии знают, что левое и правое полушария человеческого мозга выполняют разные функции, взаимно дополняя друг друга. Художники и криэйторы из израильского агентства Shalmor Avnon Amichay решили напомнить нам об этом, воплотив асимметрию полушарий в образно-художественную форму для рекламы бренда Mercedes-Benz.
Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом
Довольно странное решение Mercedes-Benz использовать для своего брендирования человеческий мозг может быть правильным или неправильным, но к искусству оно никакого отношения не имеет. Первыми формами, в которых криэйторы решили воплотить этот мессидж, стали не слишком выразительные принты: торжество голой рекламной идеи.
Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом
Но когда художники из Shalmor Avnon Amichay действительно задались целью создать отличную и яркую, запоминающуюся рекламу, у них получились картины, выходящие, пожалуй, за рамки рекламных креативов. Мысль, визуализированная в этих картинках - это асимметрия полушарий. Левым полушарием (оно руководит правой стороной тела) человек думает логично и рационально, ориентируется в пространстве, считает и вычисляет. Там правит порядок и контроль. Правое полушарие, ответственное за левую сторону тела, это вотчина хаоса: здесь рождаются цвета и музыка, а мыслит оно не словами, а образами.
Асимметрия полушарий: художественная реклама
На картинах это показано как нельзя лучше, богатые фантазией художники нашли множество образов, четко и выпукло рисующих мысль. Именно поэтому "вторая волна" рекламы получилась намного артистичней и интересней, чем первая. И это лишний раз доказывает, что рекламу и искусство не так просто совместить: если за сравнением автомобиля с мозгом еще угадывается какой-то внятный мессидж (дескать, наши машины ездят со скоростью мысли), то асимметрия полушарий явно притянута к Mercedes-Benz за уши.
Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz
Но в данном случае это неважно. Такая художественно значимая реклама, хоть и не слишком четко связана с товаром, обладает большим потенциалом "медиавируса", и в считанные дни облетает тысячи сайтов. Собственно, в зарубежном интернете с этой рекламой так и случилось. А еще ее принты помогут школьникам раз и навсегда запомнить, что же такое асимметрия полушарий - учителю на заметку!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Довольно креативно, очень редко встретишь действительно стоящую твоего внимания рекламу.
Какой-то скучный вирус.
Наверное автор хотел нас успокоить, не мучайтесь дескать, что весь день вас кидает из стороны в сторону - это ваш мозг так устроен и вы в этом не виноваты.
Подождите, подождите, а как там обстоят дела с разными полушариями у мужчин и женщин. Кажется, у нас они отличаются функционально. Т.е. реклама посвящена отдельно мозгу мужчин, а не женщин?