Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+3
-1 3
Дизайн    

Минута до вымирания: шокирующая зеленая реклама

Минута до вымирания: шокирующая зеленая реклама


Как донести до искушенной публики мысль о том, как животные страдают из-за эгоизма человечества? Какие еще горькие лекарства и едкие истины могут сработать? То, что многие виды обречены и им остались считанные минуты жизни, наглядно (даже слишком наглядно) демонстрирует немецкая зеленая реклама.


Минута до вымирания бурого медведя: шокирующая зеленая реклама

Минута до вымирания бурого медведя: шокирующая зеленая реклама


Милые животные зажаты между часовой и минутной стрелками часов, и выбраться из ловушки они никак не могут. Бедные звери кричат и царапают неумолимого врага, пытаясь сражаться с самим временем. Но время ли виновато в том, что они вот-вот погибнут?

Минута до вымирания гориллы и ее детеныша: шокирующая зеленая реклама

Минута до вымирания гориллы и ее детеныша: шокирующая зеленая реклама


Слоган зеленой рекламы с кровавым оттенком гласит: «Каждые 60 секунд вымирает вид. Каждая минута на счету, каждое пожертвование в помощь». Герои врезающихся в память постеров: бурый медведь, горилла и серый тюлень - были бы очень рады спастись.

Минута до вымирания серого тюленя: шокирующая зеленая реклама

Минута до вымирания серого тюленя: шокирующая зеленая реклама


Придумали шокирующую зеленую рекламу в берлинском крреативном агентстве «Scholz & Friends».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14418
26.06.2011 18:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • shat 26.06.2011 19:57    

    Очень мотивирующие фотографии, ведь действительно что мы делаем, вот вот и не останется ничего живого на планете, даже самих нас.

  • Lan 26.06.2011 21:49    

    А что мы делаем? Живем как можем, и ничем никому помочь толком не можем.

  • No_Jesus 27.06.2011 10:58    

    "Живем как можем, и ничем никому помочь толком не можем."
    пардон, Lan, но єто лишь самооправдание,порожденное слабостью. мы можем,вы можете, они могут! все, если захотят, смогут! человеческое сердце и разум способные на многое!но, к сожаление, часто используется лишь малая доля возможностей, к тому - не самых полезных для себя и мира окружающего!
    вот смог же автор рекламы создать такую рекламу!
    пс: тавтология умышленная.

  • Lan 27.06.2011 15:37    

    Самый счастливый человек на свете!, когда я была в Вашем возрасте, я тоже также думала как Вы, но к сожалению только единицам дано использовать часть своих резервов на пользу окружающего мира. А реклама, которую создали, ничего не изменит, и никто не побежит спасать животных, у всех свои дела.

  • No_Jesus 27.06.2011 16:05    

    Дело ведь не в возрасте....я понимаю, почему у Вас именно такая позиция. согласен с тем, что большинство людей безразличны, кто-то к себе, другие - к окружающему миру. оба варианты плохи, и в силу не своего века, а сознания(если это можно так назвать), лично стараюсь балансировать. стараюсь. я не говорю, что выходит всё ОТЛИЧНО! но старание - это уже первый, а значит, и существенный шаг.

  • Lan 27.06.2011 16:13    

    Старайтесь, старайтесь, да не перестарайтесь самый счастливый человек на свете. Мы тоже стараемся, стараемся, стараемся хотя бы никому не навредить. Я надеюсь Вы не один в поле воин. Желаю Вам как можно дольше продержаться.

  • Vitalina 27.06.2011 00:08    

    Может хотя бы такие шокирующие кадры заставят задуматься людей о том что на месте животных с таким отношением к окружающему может оказаться сам человек.

  • pavvell 27.06.2011 10:53    

    Такие кадры действительно шокируют человека с нормальной психикой.Надо задуматься, ведь мы, люди, сами в этом виноваты!

  • markovka 27.06.2011 12:30    

    Реклама действительно шокирующая, желание помочь возникает. Вот только доносить это нужно не до обычных граждан, а до верхов. Мы можем помочь лишь крупицами.

  • Alxant 27.06.2011 13:13    

    Как по мне такие кадры не чего в нашем мире не изменят, если алкоголику сказать, что у него цирроз и жить ему осталось неделю, что он будет делать, правильной пойдет пить и тут дело не в том что у него ломка, ему просто лень, что либо менять, вот также здесь все сидят и говорят как жалко животных, а пойти что либо сделать могут единицы, а остаются миллиарды которые не делают ничего. Так что подобные кадры надо воспринимать как что должное.






Смотрите также