Фонарь + простыня (2 в 1): реклама порошка для стирки
Неужели на Западе нет шуток а-ля «чернобыльская сторожевая: и ваша собака светится здоровьем»? Или только у нас неоправданное свечение не вызывает восторга, а скорее заставляет почесать затылок и поискать подвох? Как бы там ни было, но креативная реклама порошка для стирки предлагает освещать тьму белоснежными простынями, чистыми до невозможности.
Креативная реклама порошка для стирки: велосипед
Жаль, что креативная реклама порошка изображает только мужчин с усовершенствованными фонарями. А как хотелось бы посмотреть на женщин, которые выдают на рыбалку своим благоверным столь белоснежные простыни.
Креативная реклама порошка для стирки: рыбалка
Слоган рекламы порошка, благодаря которому можно экономить на фонарике, суперпрост: «Суперотбеливание» («Super Whitening»). Давно не новую мысль попытались креативно воплотить в жизнь в венесуэльском рекламном агентстве «ARS DDB».
Креативная реклама порошка для стирки: детектив
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да, действительно "креативно", но эффективность сомнительна. Мужчина с фонарём слабо сочетается с понятием стирки, и мыслей о покупке порошка при взгляде на эти картинки не возникает.
а я, честно говоря, так и не догоняю - в чем тут креативность?
более того, белье в данном проекте выглядит "белым" (="чистым") исключительно в условиях ночного освещения, что - согласитесь! - не вполне объективно...
Задумка очень даже ничего. Отличное сравнения и идея.
И мне нравится. Необычный ход мысли.
Всякое необычное в своем доведении до абсурда становится смешным! Хотя, светящиеся простыни, в принципе, привлекут внимание женщин, пригодится ночью не только в дороге! :)
Ну конечно, это немного смешно - простыня вместо пучка света. Но в любом случае - цепляет, фирма запоминается. Что от рекламы и требовалось.