Фонарь + простыня (2 в 1): реклама порошка для стирки

Фонарь + простыня (2 в 1): реклама порошка для стирки
Неужели на Западе нет шуток а-ля «чернобыльская сторожевая: и ваша собака светится здоровьем»? Или только у нас неоправданное свечение не вызывает восторга, а скорее заставляет почесать затылок и поискать подвох? Как бы там ни было, но креативная реклама порошка для стирки предлагает освещать тьму белоснежными простынями, чистыми до невозможности.

Креативная реклама порошка для стирки: велосипед
Жаль, что креативная реклама порошка изображает только мужчин с усовершенствованными фонарями. А как хотелось бы посмотреть на женщин, которые выдают на рыбалку своим благоверным столь белоснежные простыни.

Креативная реклама порошка для стирки: рыбалка
Слоган рекламы порошка, благодаря которому можно экономить на фонарике, суперпрост: «Суперотбеливание» («Super Whitening»). Давно не новую мысль попытались креативно воплотить в жизнь в венесуэльском рекламном агентстве «ARS DDB».

Креативная реклама порошка для стирки: детектив


