Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 3
+3
-1 0

Проект Ausencias («Отсутствие»), созданного им по материалам фотоальбомов четырнадцати семей из Аргентины и Бразилии

Проект Ausencias («Отсутствие»), созданного им по материалам фотоальбомов четырнадцати семей из Аргентины и Бразилии

Аргентинский фотограф Густаво Хермано (Gustavo Germano) – автор щемящего проекта Ausencias («Отсутствие»), созданного им по материалам фотоальбомов четырнадцати семей из Аргентины и Бразилии. Все эти семьи потеряли близких в «Грязной войне» - режиме военной диктатуры, который установился в Аргентине в 1976 году.


Фотопроект Густаво Хермано о жертвах военной хунты в Аргентине и Бразилии

Фотопроект Густаво Хермано о жертвах военной хунты в Аргентине и Бразилии


В 1969 году Густаво Хермано (на фотографии слева) и трое его братьев вместе позировали для семейного портрета. Несколько лет спустя, старший брат Густаво, Эдуардо Хермано (справа), был похищен в ходе «Грязной войны» - так впоследствии были названы преступления военной диктатуры в 1976-1983 годах. Так история собственной семьи Хермано вдохновила его на создание проекта в память обо всех тех, кто без вести пропал в то непростое время.

«Отсутствие» - щемящий фотопроект о людях, которых больше нет рядом

«Отсутствие» - щемящий фотопроект о людях, которых больше нет рядом


Эдуардо был одним из тридцати тысяч человек, которые были похищены, замучены и зверски убиты в годы правления военной хунты. Тогда десять тысяч человек были физически уничтожены, ещё шестьдесят тысяч были заключены под стражу и подвергнуты пыткам. Среди жертв хунты – студенты, марксисты, журналисты и левые активисты. Военная хунта пала лишь в 1983 году после войны между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами.

В рамках проекта Густаво решил сопоставить два снимка – первый, архивный, и второй, сделанный в наши дни в том же антураже

В рамках проекта Густаво решил сопоставить два снимка – первый, архивный, и второй, сделанный в наши дни в том же антураже


В рамках проекта Густаво решил сопоставить два снимка – первый, архивный, и второй, сделанный в наши дни в том же антураже. Какими же осиротевшими выглядят «сегодняшние» фотографии! На том месте, где ещё тридцать с лишним лет назад стоял человек – лишь пугающая пустота… Герои снимков выросли, кто-то состарился, кто-то возмужал, но только те, кого больше нет с ними рядом, навсегда останутся такими, какими успел запечатлеть их фотограф ещё до начала страшных событий.

Фотографии, сделанные в наши дни выглядят такими осиротевшими...

Фотографии, сделанные в наши дни выглядят такими осиротевшими...


Другой фотограф, британец Джулиан Жермен (Julian Germain) презентовал проект Generations («Поколения»), цель которого – показать несколько поколений в рамках одной семьи. На каждом снимке можно увидеть четыре-пять человек, начиная от прадедушек и прабабушек и заканчивая внуками и внучками.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15173
26.10.2014 22:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Элла Щукина 22.07.2019 23:34    

    Марксисты и левые активисты сами изобьют или убьют кого хочешь. Что не раз было в истории. Не надо из этой криминальной швали делать невинных жертв.






Смотрите также