Экологическая реклама WWF. Час Земли
Час Земли – один из проектов по охране окружающей среды, объединяющий весь мир. Вот уже на протяжении семи лет в последнюю субботу марта люди на всей планете символически гасят свет, чтобы продемонстрировать свою солидарность в готовности бороться с насущными экологическими проблемами, в частности, с глобальным потеплением. Инициатор акции - Всемирный фонд дикой природы (WWF) – в этом году объединил более семи тысяч городов из 152 стран-участниц проекта, это стало настоящим рекордом!
Ежегодно для информационной поддержки Часа Земли организаторы разворачивают широкую рекламную кампанию, чтобы привлечь к этому действу как можно больше людей. В 2007 году, когда акция проводилась впервые, фондом WWF был разработан логотип с изображением гигантской цифры 60, стилизованной под «планетарную» окраску. 60 минут – именно на такой промежуток времени предлагалось не только погасить освещение в домах, но даже обесточить известнейшие мировые достопримечательности.
Экологическая реклама WWF. Час Земли
Программа Час Земли стартовала в Австралии, но очень быстро получила поддержку во многих странах мира. С каждым годом список лишь пополнялся, и с 2009 года традиция отключать свет «докатилась» до России, а в 2012 – до Украины. В этом году для того, чтобы привлечь внимание к экологическим проблемам, филиппинским рекламным агентством Leo Burnett по заказу WWF была выпущена серия рекламных плакатов с изображением необычных свечей. На одном из постеров можно увидеть «восковое» дерево, на другом – ледник, а на третьем и вовсе – морскую звезду. Значение этих рекламных плакатов разгадать не трудно: объединяя усилия и оберегая природу, мы тем самым закладываем фундамент новой гармоничной жизни, погасив свет и зажигая свечи - спасаем разнообразие флоры и фауны.
В завершение уместно вспомнить слова Махатмы Ганди, который с поразительной точностью обозначил главную дилемму во взаимоотношениях человека и природы: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
Экологическая реклама WWF. Час Земли
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Наконец то люди задумались о экологии. Все прекрасно понимают, что ресурсы, запасы, недра, озоновый слой все медленно уничтожается. В погоне заработать большие деньги, руководители забыли, что нашей планете нужны миллионы лет для восстановления своих ресурсов. Ведь каждому человеку не так уж много и надо для существования. Объясните, зачем нужно строить искусственные острова, засаживать сады в пустыне и орошать их, строить целые города в пустынях, если чернозем никому не нужен? Может у фонда и получится защитить природу, надежда все таки есть!
Хотелось бы верить, что этот час земли, как и фотопроект действительно застявят кого-тозадуматься об экологии.