Веселая реклама от Клайва Стюарта
Создатели рекламы – уникальные люди. Они делают все возможное, чтобы показать свой продукт с лучшей стороны, стараясь при этом оказать как можно большее влияние на потенциального покупателя. Очень часто реклама становится навязчивой и начинает раздражать. Но это не относится к работам Клайва Стюарта, которым самое место в музеях современного искусства, а не на городских баннерах.
«Я вижу себя как разностороннего фотографа. Я работаю как в студиях, так и на открытом пространстве, делая при этом снимки на абсолютно разные темы», - рассказывает о себе Клайв Стюарт.
Реклама книжного интернет-магазина Pulp-books
Реклама автомобиля Volvo XC90. "Volvo XC90. 7 пассажирских мест. Извините"
Реклама горчицы Colman's. "Несомненно самая горячая штучка, оставшаяся в Британской империи"
Благодаря тому, что Клайв Стюарт уделяет много внимания деталям, его работы отражают вполне реальные жизненные ситуации.
Реклама батареек Energizer
Фотографии Клайва Стюарта отражают вполне реальные жизненные ситуации
Реклама батареек Energizer
Реклама батареек Energizer. "Игрушки всегда должны работать"
По мнению фотографа, реклама без юмора – плохая реклама. Поэтому он часто запечатлевает на своих фотографиях нелепые или забавные ситуации, которые вызывают улыбку.
Реклама носовых платков для мужчин "Twinsaver"
Реклама носовых платков для мужчин "Twinsaver"
Реклама носовых платков для мужчин. Заголовок газеты: "Памела собирается уменьшить грудь"
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Фото, конечно, качественные, но на счет «веселые» - некоторые вызывают сомнение. Рекламы книжного магазина, с дамой и детками - интересные, а розовощекий дядя в трусах выглядит нелицеприятно.
Повеселила фотография мальчика и девочки на карусели с клейкой лентой, мечта моего детства прокатиться так на карусели.Рыжеволосый дяденька ассоциируется у меня с лицом компании пивного завода.