Новая работа от мастера цифровых инсталляций Мигеля Шевалье
Французский художник Мигель Шевалье (Miguel Chevalier), известный своими цифровыми инсталляциями, представил в рамках выставки Metamраorphosis of the virtual 5 + 5 (Шанхай, Китай) свой новый проект The origin of the world («Происхождение мира»). Выставка продлится до 31 августа текущего года.
Новая видеоинсталляция The origin of the world («Происхождение мира») от известного французского художника
Шевалье остаётся верен себе: в очередной раз мастер создаёт цифровую интерактивную инсталляцию, радующую глаз и приводящую в движение мысли. На изогнутую поверхность стены проецируется хаотичные цветные изображения, напоминающие одновременно и абстрактную живопись, и иллюстрации из школьного учебника по биологии. Подобный опыт Шевалье уже проделывал несколько месяцев назад в рамках одного из своих проектов «Волшебные ковры 2014» (Magic Carpets 2014). Тогда для размещения инсталляции художник выбрал пол бывшей католической церкви Сакре-Кёр в Касабланке (Марокко). Сегодня эта церковь функционирует как культурный центр.
Шевалье остаётся верен себе: в очередной раз мастер создаёт цифровую интерактивную инсталляцию, радующую глаз и приводящую в движение мысли
Любопытно, что проецируемое изображение никогда не бывает статичным: картинка постоянно находится в движении, взаимодействуя со зрителями. В режиме нон-стоп можно наблюдать «деление» цифровых «клеток», их изменение и перемещение. Для каждой своей инсталляции художник выбирает необычный «саундтрек». На этот раз на фоне движения цветных спиралей и линий звучала музыка молодого итальянского композитора Жакопо Бабони Шилинги (Jacopo Jacopo Baboni Schilingi).
Любопытно, что проецируемое изображение никогда не бывает статичным: картинка постоянно находится в движении, взаимодействуя со зрителями
Художник родился в 1959 году в Мексике. Окончил несколько учебных заведений, в том числе Национальную высшую школу изящных искусств (École nationale supérieure des Beaux-Arts (ENSBA), Национальную высшую школу декоративного искусства (Ecole Nationale Supérieure des Arts Décoratifs), а также Институт Пратта (Pratt Institute). Работал в Японии. С 1985 года живёт и работает в Париже (Франция). Свои работы мастер причисляет к «технологическому барочному искусству», которое дарит возможность обрести форму бесформенному.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: