Фирменные логотипы из фирменных логотипов: проект Стефана Асафти

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: проект Стефана Асафти
Так ли уж сильно отличаются по вкусовым качествам «Пепси» и «Кока-кола»? Или, учитывая то, какую войну они ведут за одну и ту же нишу на рынке, все дело лишь в фирменном логотипе? Пока ближайшие конкуренты бегают под музыку вокруг одного стула, дизайнер Стефан Асафти (Stefan Asafti) размышляет о том, что в каждом «Файрфоксе» есть доля «Интернет эксплорера», и о том, что, помянув один, непременно помянут и другой.

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: *Винда* из яблок

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: яблоко из окон
Если фирменные логотипы так важны, если они помогают отделять своих от чужих, то что будет, если скрестить наших и ваших? Свой ответ на этот непростой вопрос дал Грэм Смит, создав «бренды наоборот»: элементы чужого дизайна освежили впечатления от виденных сотни раз фирменных логотипов.

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: *Макдональдс* и *Бургер кинг*
Дизайнер Стефан Асафти пошел несколько другим путем: «привил» «Макдональдсу» логотип «Бургер кинга» и показал, что в разноцветном окошке очень много надкусанных яблок. Подзаголовок каждого плаката гласит: «У всех нас есть что-то общее».

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: *Firefox*
Свой проект дизайнер-юморист назвал «Brandversations» («Брендалоги»). До чего договорятся известные бренды, попавшие друг другу в плоть и кровь? Возможно, до знаменитой фразы Овидия «Ни без тебя, ни с тобою жить не могу»?

Фирменные логотипы из фирменных логотипов: *Интернет эксплорер*


