Резьба по дорожным знакам: социальная кампания против пьяных за рулем
Социальная кампания против вождения в нетрезвом виде иллюстрирует простую мысль: алкоголь превращает дорожные знаки в напоминания о том, что человек - существо свободолюбивое, и никакие правила ему не указ. В том числе и Правила дорожного движения. Вернуть указателям их привычный облик сможет только время, отрезвляющее всех и вся.
Когда ПДД не указ: социальная кампания против пьяных за рулем
Если вместо дорожного знака вы видите бокал, фужер или прочую посуду для возлияний, значит, пора вызывать такси, намекает социальная кампания, проплаченная известным автоконцерном. Оригинальная реклама «Фиату» точно не помешает, а, возможно, и убережет кого-то от пьяного лихачества.
Реклама *Фиата* и социальная кампания: 2 в 1
Социальная кампания говорит, что питие и вождение – две вещи несовместные. А смешивать два эти ремесла, мягко говоря, не рекомендуется. Авторы резьбы по дорожным знакам - бразильцы, а именно рекламное агентство «Filadelfia».
Резьба по дорожным знакам: креатив и социалка
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Надеюсь, такой ход сработает! Но с пьяных глаз такой знак можно принять и за указатель ближайшего местечка, где можно пропустить ещё одну рюмочку!
да ты прав скорее всего они буду по этим знакам за бутылкой ездить а не наоборот (
Я считаю, что у нас слишком мягкие санкции применяются к пьяным водителям, а такие дорожные знаки могут только провоцировать дальнейшее употребление алкоголя.
Нестандартный, интересный подход к решению проблемы, но тем не менее он вряд ли будет эффективен, он быстрее сыграет на привлечение, чем на сокращение.