Больше, чем реализм. Гиперреализм в работах Рона Маека (Ron Mueck)

Больше, чем реализм. Гиперреализм в работах Рона Маека (Ron Mueck)
В мире, где в искусстве царит концептуализм, авангардизм и прочие –измы, только настоящие оригиналы решаются быть просто реалистами! А скульптор Рон Маек (Ron Mueck) зашел в своей оригинальности еще дальше! Он стал гиперреалистом! Вот о серии его работ в этом направлении, представленных на выставке в галерее Hauser & Wirth, мы как раз и расскажем сегодня!

Больше, чем реализм. Гиперреализм в работах Рона Маека (Ron Mueck)
Гиперреализм – это течение в рамках изобразительного искусства, которое показывает разнообразные объекты настолько подробно, насколько это возможно. Причем, именно форма, максимальная детализация выставлена на первый план в нем. В качестве примеров, иллюстрирующих суть этого явления, можно привести мокрые скульптуры от Кэрол Фейерман (Carole Feuerman) или работы Маурицио Каттелана (Maurizio Cattelan).

Больше, чем реализм. Гиперреализм в работах Рона Маека (Ron Mueck)
Еще одним гиперреалистом, про которого мы хотели бы рассказать на сайте Культурология.РФ, является лондонский скульптор Рон Маек. Выставка его работ сейчас представлена в галерее Hauser & Wirth в британской столице.
Экспозиция эта постоит из четырех гиперреалистичный работ, одна из которых изображает плавающего на надувном матрасе по морю мужчину средних лет (название скульптуры – Drift, Дрейф, Течение), другая – чернокожено, осматривающего полученное чуть ранее легкое ранение (Youth, Молодежь), третья – голую женщину, несущую охапку хвороста (Woman with sticks, Женщина с хворостом), и четвертая – мертвую курицу, висящую вверх ногами (Still life, Натюрморт).
Сам Рон Маек поясняет смысл своих работ собственным стремлением показать жизнь таковой, какая она есть, а также акцентированием внимания на том, что смерть не делает различий между живыми существами, она анонимна и неотвратима.


