Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0



Итальянский фотограф Марио Де Бьязи был одним из самых значимых итальянских фотографов прошлого века. В течении 50 лет фотограф снимал главные мировые события, побывал на всех континентах, выпустил более ста альбомов со своими работами и получил десятки призов. Его снимки динамичны, эмоциональны и полны внутренней энергии.

1. Итальянский фотограф


Марио Де Бьязи на фотографии Паоло Монти.

Марио Де Бьязи на фотографии Паоло Монти.


2. Икона стиля


Мойра Орфей. Италия, 1954 год.

Мойра Орфей. Италия, 1954 год.

Марио Де Бьязи – одна из ведущих фигур итальянского реализма послевоенного времени. Работая в жанре репортажной съемки, он находил яркие, говорящие образы, наполняя свои работы жизнью и смыслом. Автор множества книг и обладатель разнообразных премий, сегодня он входит в сотню самых значимых фотографов ХХ века.

3. Парк Авеню


Одна из главных магистралей, пересекающих Манхеттен. США, Нью-Йорк, 1964 год.

Одна из главных магистралей, пересекающих Манхеттен. США, Нью-Йорк, 1964 год.

Родился Марио Де Бьязи в Италии, в пригороде Беллуно. В 1938 году переехал в Милан, где и прожил большую часть жизни. Во время войны Де Бьязи депортировали из Милана в трудовой лагерь в Нюрнберге. Там, в 1944 году Марио нашел среди руин разгромленного города фотокамеру. Он стал снимать. Вернувшись домой в 1948 году, Де Бьязи организовал свою первую выставку с работами того периода.

4. Венгерское восстание


Вооружённое восстание против советского режима в Венгрии.

Вооружённое восстание против советского режима в Венгрии.

Молодой фотограф сумел обратить на себя внимание. И в 1953 году он получил предложение от журнала «Epoca». В этом издании Де Бьязи проработал фотокорреспондентом более 30 лет. Он создал огромное множество репортажей из разных точек мира. 130 раз его фотографии публиковались на обложке журнала.

5. В центре города


Уличная сцена. СССР, Ленинград, 1960-е годы.

Уличная сцена. СССР, Ленинград, 1960-е годы.

Работая в жанре стрит-фото, в 1954 году в Милане он запечатлел мужчин, пожирающих глазами будущую королеву итальянского цирка Мойру Орфей. В 1994 году этот снимок «Gli italiani si voltano» поместили на афишу выставки «Итальянская метаморфоза» в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Кроме того, работа вошла в издание «Facce della fotografia incontri con 50 maestri del XX secolo», опубликованное на английском и немецком языках.

6. Брижит Бардо


Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница.

Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница.

Сотрудничество с «Epoca» позволяло Марио Де Бьязи много путешествовать. Впервые побывав в Нью-Йорке, он снял серию фото, которая впоследствии вошла в альбом «Mario De Biasi: New York 1955». Писатель Камилла Седерна говорила об этой книге: «Его фотографии дышат диким запахом моря, который в определенное время слышен в Нью-Йорке, ароматом прекрасных пончиков на Бродвее ночью... Еще не все, не все сказано о Нью-Йорке».

7. Фигуристы


Репортажная фотография Марио Де Бьязи, 1953 год.

Репортажная фотография Марио Де Бьязи, 1953 год.

В 60-е фотограф снова посетил Нью-Йорк и создал один из своих бесспорных шедевров. На фото 1964 года изображен одинокий человек, отражающийся в луже на фоне небоскребов.

8. Вид с небоскреба


Соединённые Штаты Америки, Нью-Йорк, 1955 год.

Соединённые Штаты Америки, Нью-Йорк, 1955 год.

В 1956 году Марио отправился в Будапешт, чтобы сделать фоторепортаж о народном восстании. Все крупные издания прислали туда своих корреспондентов: Джон Садовый прибыл от журнала «Life», Эрих Лессинг представлял агентство Magnum, Жан-Пьер Педраззини – «Paris Match». Коллеги прозвали Де Бьязи «сумасшедшим итальянцем» за бесстрашие и упорство, с которым он работал. Фотографируя, он не замечал пуль и даже был ранен осколком в плечо.

9. Участник венгерского восстания


Венгерское восстание стало одним из наиболее драматических событий периода холодной войны.

Венгерское восстание стало одним из наиболее драматических событий периода холодной войны.

Его снимки – это хроника отчаяния и борьбы. Первоначально они были опубликованы в «Epoca» и произвели такой эффект, что позже их купили и напечатали в девятнадцати журналах по всему миру. Благодаря Де Бьязи Италия впервые завоевала свое место в Пантеоне международных фоторепортажей.

10. Таксофон


Телефон-автомат общего пользования. СССР, Сибирь, 1960-е годы.

Телефон-автомат общего пользования. СССР, Сибирь, 1960-е годы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








5888
28.05.2019 21:17
В закладки
Версия для печати




Смотрите также