Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 14
+8
-1 6
Дизайн    

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Рекламой заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.

Например, как сделать интересную рекламу для мыла? Казалось бы, все идеи уже придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий, смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy (от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно, инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Таким образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых – наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и прочее.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








40659
29.06.2009 18:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • sestra_xo 29.06.2009 22:58    

    Гм, гадость то какая,товариши...круасан-кот..садизмь. Индонезийцы свихнулисьюю

  • pavel-nastin 30.06.2009 03:43    

    Очень креативно, свежо и доходчиво!!!

  • Trulala 30.06.2009 11:03    

    Авторы явно перестарались – шоковая терапия какая-то. Желание не руки вымыть, а отказаться навсегда от потребления круасанов и кексиков.

  • Окса 30.06.2009 11:10    

    Фу, какая гадость! До индонезийцев, видимо, идею мыть руки перед едой только таким образом можно донести.

  • Ollq 30.06.2009 11:11    

    Очень симпатичненькая реклама, по крайней мере, внимание к себе привлекает - сразу захотелось погладить этот рыженький круасанчик, ну и, разумеется, потом помыть руки.

  • ilichevid 30.06.2009 11:45    

    Если на кота еще можно смотреть без отвращения, то хомяк и рыбки никаких положительных эмоций не вызывают. И кстати, почему рыбы? Кто их вообще берет в руки? Ну плавают себе и плавают в аквариуме.

  • Vanessa 30.06.2009 12:00    

    Мда, жестоко. Хотя, подозреваю, что такая реклама должна работать если не на 100, то на 99,9%. Я бы точно вспомнила такую картинку в момент поглощения еды. Но, кстати, после таких картинок и есть не хочется совсем.
    Какая же цель была у рекламщиков первой: мыло, или еда?

  • antolypopov 30.06.2009 12:16    

    Такие картинки я у себя дома возле холодильника повешу, а то детвора прибежала с улице, схватили по куску чего-нибудь и убежали. Когда им руки мыть - у них важные дела.

  • Gelata 30.06.2009 12:23    

    Кот на тарелке просто очень впечатляет. Я сначала даже испугалась.
    Кто знает, вдруг дети тоже испугаются.
    Точно шоковый ход...

  • LeChat 30.06.2009 12:25    

    Не согласен с тем, что это идея инновациона - она поверхностна. А вот исполнение меня даже немного расстроило - смотрится довольно не гуманно (

  • Chaplin 30.06.2009 12:28    

    Кот на тарелке очень симпатичный. Нисколько не вызывает ассоциации с идеей мытья рук. Хотя, может быть, в Индонезии кот – нечистое животное?

  • yuliachuk 30.06.2009 12:39    

    Очень интересное высказывание "мы едим то, что трогаем". Прям в точку!:) А ведь действительно, если задуматься, то так оно и есть (я имею в виду то, что когда мы гладим, например, котика, руки же не всегда моем, а идем позже к холодильнику). Картинки милые, но это только картинки. :)

  • Attel 30.06.2009 13:01    

    Вполне нормальная реклама. А мыло именно этой марки стоит купить лишь из-за того, что эта реклама вдохновляет на мытье рук вообще.

  • Nati 30.06.2009 13:05    

    Думаю, производитель вложил в эту рекламу определенную долю юмора. Иначе действительно, становится не по себе от таких фото... А если у меня как у потенциального потребителя возникнет отвращение к продукту еще на уровне рекламы, то в жизни я его никогда не куплю!

  • Marta_22 30.06.2009 13:25    

    Совершено согласна с рекламой мыла. Действительно, если руки не мыть мы кушаем еду с грязью и бактериями, а потом страдаем от различным болячек!

  • Awers 30.06.2009 13:26    

    Картинки сами по себе вызывают разные ассоциации, но вот до "мытья рук" что-то не доходит, вот если бы сделали пирожок из бактерий или еще каких микробов то да. А так сама идея хорошая, котик-самса вообще отвал башки :)

  • jalo 30.06.2009 14:01    

    Картинки конечно неоднозначные, у меня вызывают отвращение, мне больше нравятся мыло в виде фруктов, но до этого мыла, который показан на картинке, дотрагиваться даже не хочется

  • exxxtra 1.07.2009 17:10    

    на картинках не мыло, это просто рисунки :)
    мыло будет обычное.

  • kamara 30.06.2009 19:15    

    Интересный подход, кстати, живность вполне симпатичная и не отталкивающая. Но конечно гигиена прежде всего!

  • zhebalenko 1.07.2009 11:32    

    Весьма креативно, однако, у меня первые ассоциации были не с мытьем рук. А, что из животного жира делают мыло и т.д. Может, заблуждения в корне неверные, но этот слух зародился еще при СССР. Реклама верная, даже можно сказать, социальная. Верным путем идут товарищи.


По страницам:

1 2




Смотрите также