Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта
В борьбе за свежее дыхание все средства хороши, особенно креативные. На рисованных плакатах врагов рода человеческого олицетворяют неопрятные персонажи, которые живут за зубами и все время норовят вырваться на свободу. Забавная реклама предлагает уничтожить своих дурно пахнущих двойников с помощью ополаскивателя для полости рта - и вздохнуть с облегчением.
Реклама ополаскивателя для полости рта: с утра
Креативная реклама разделяет проблему и человека - ее носителя. «Неприятное дыхание - это не вы» («Bad breath isn’t you»), - гласит слоган рекламы ополаскивателя для полости рта. Это не можете быть вы, это кто-то чужой, растрепанный с утра или заляпанный едой после обеда. И неопрятного жильца нужно выселить из «дома».
Реклама ополаскивателя для полости рта: после перекура
Рисованная реклама ополаскивателя для полости рта - креатив американцев. Ее создали работники нью-йоркского рекламного агентства «Young & Rubicam».
Реклама ополаскивателя для полости рта: после обеда
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне как-то не пришлись к душе эти рисованные "кариозные монстры". Очень уж противно! Могли бы и кого-нибудь по-приятнее нарисовать.
Страшноватые картинки, но это самое лучшее, из того, что пришло в голову авторам. Будем надеяться, что придумают, что-нибудь более приятное на глаз.
Думаю, противная и неприятная на вид реклама срабатывает гораздо быстрее, чем внешне привлекательная. Люди, увидев такое, сразу же захотят купить ополаскиватель.
Ведь у каждого время от времени появляется неприятный запах изо рта. Хорошо, если от еды и бактерий во рту, хуже - если по внутренним причинам, например, из-за язвы желудочно-кишечного тракта.
Внутренние причины устранить гораздо сложнее и любой ополаскиватель при этом не будет давать ожидаемого эффекта.
Полностью согласна с Вами. Спасибо за Ваш очень правильный комментарий.