Fashion   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+2
-1 0


Американский бренд Tiffany & Co: Почему мечты девушек во всем мире имеют цвет «Tiffany Blue»

Американский бренд Tiffany & Co: Почему мечты девушек во всем мире имеют цвет «Tiffany Blue»

На рынке есть много знаменитых ювелирных брендов. Но почему девушки всего мира так мечтают заполучить заветную бирюзовую коробочку от Tiffany & Co? В чем секрет популярности этого бренда и всемирной любви к нему?


Тиффани удалось добиться того, что его стиль, простой и элегантный, угадывается легко и безошибочно. И, конечно же, его отличает безупречный вкус.

Мечты всех девушек цвета «Tiffany Blue»




Одной из отличительных примет стиля Тиффани является упаковка, вернее, ее цвет, который не спутаешь ни с каким другим. Коробочки голубого цвета сами по себе являются брендом, стильным и изысканным. Их нежно-бирюзовый и одновременно холодный цвет получил название «Tiffany Blue», похожий оттенок имеет скорлупа яиц у дроздов.




«Tiffany Blue Book»




Начиная с 1845 года и по сей день Тиффани выпускает свой фирменный каталог – «Tiffany Blue Book» («Голубая книга Тиффани»). Раньше его рассылали по почте для привлечения покупателей и оформления заказов, а сейчас в нем представляют ежегодные коллекции бренда. Оформленный в голубых тонах, этот каталог, также, как и коробочки нежно-голубого цвета, стал отличительной приметой стиля Тиффани.

Первый каталог Тиффани

Первый каталог Тиффани


Сказочные витрины магазинов Tiffany & Co.

Большое внимание маркетологи Тиффани уделяют также украшению витрин магазинов. И в отличие от лаконичного декора конкурентов, стараются создать сказочную атмосферу.

Первая витрина Tiffany & Co. оформленная Джином Муром, 1955 г.

Первая витрина Tiffany & Co. оформленная Джином Муром, 1955 г.











Не зря их витрины так манили Холли Голайтли, героиню Одри Хепберн, в замечательном фильме «Завтрак у Тиффани».




Глядя на эту красоту, Холли Голайтли замирала от восторга.

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»


Легендарные украшения от Tiffany & Co.


КОЛЛЕКЦИЯ TIFFANY T






Во всех украшениях этой знаменитой коллекции прослеживается заглавная «Т» - начальная буква бренда. Коллекцию «Tiffany T» отличает лаконичный и современный дизайн, продуманный до мелочей. Главенствующим здесь является изящество стиля, а не роскошь.








КОЛЬЦО ДЛЯ ПОМОЛВКИ TIFFANY SETTING






Если раньше драгоценные камни на кольцах закреплялись в специальных гнездах, то в этом кольце бриллиант, приподнятый на шести лапках, предстает во всем своем сияющем великолепии. Знаменитое кольцо TIFFANY SETTING впервые было представлено в 1886 году, и с тех пор так и выпускается в неизменном виде.
Его так полюбили женщины, что вскоре зародилась американская традиция дарить на помолвку невесте кольцо с бриллиантом. И заветной мечтой каждой невесты стало кольцо TIFFANY SETTING.




Всеобщему ажиотажу поддался даже Франклин Рузвельт, будущий президент США. Когда в 1904 году он преподнес своей избраннице Элеоноре кольцо TIFFANY SETTING, предложив ей свою руку и сердце, то получил согласие невесты, сопровождаемое словами:«Ты бы не смог найти кольца, которое понравилось бы мне больше».

RETURN TO TIFFANY






Первые украшения этой коллекции – браслеты с подвеской в форме сердца - были представлены в 1969 году. Каждое изделие имело гравировку «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк» и уникальный регистрационный номер (на случай потери). Сегодня с такой фирменной подвеской, ставшей очень популярной, выпускают не только браслеты, но также и другие украшения - ожерелья, кулоны, кольца.
А надпись на подвеске - «Return to Tiffany» - сегодня звучит как приглашение - «Приходите к нам еще».

TIFFANY KEYS

Еще один вид знаковых украшений Тиффани – подвески в виде ключиков, которые полюбились миллионам людей во всем мире.












TIFFANY VICTORIA

Роскошная коллекция TIFFANY VICTORIA представлена ожерельями, серьгами, кольцами, украшенными цветами из сияющих бриллиантов и платины.






Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








25625
29.07.2018 14:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cassiphona 2.08.2018 23:37    

    Самый узнаваемый ювелирный бренд в мире.
    Акцент не на помпезном шике, а на элегантном дизайне — такие украшения можно коллекционировать подобно произведениям искусства.