Шоу-бизнес   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Разное    



Представители отечественного шоу-бизнеса не только поют, снимаются в кино и участвуют в телепрограммах. Они очень активно занимаются ещё и бизнесом, вкладывая деньги, заработанные на сцене или съёмочной площадке, в другие сферы. Соответственно, они регистрируют и товарные знаки, которые помогают предпринимателям выделиться на рынке, а покупателям, в свою очередь, отличать торговые марки друг от друга. При этом выбор товарных знаков знаменитостями иногда удивляет своей «скромностью».


Алла Пугачёва

Алла Пугачёва. / Фото: www.rbc.ru

Алла Пугачёва. / Фото: www.rbc.ru


Примадонна занималась бизнесом уже давно. В конце 1990-х она выпускала обувь под брендом Alla Pugachova, духи Alla с логотипом, изображающим дамский силуэт с копной волос. Кстати, этот товарный знак действует и сегодня, поэтому она в любой момент может к нему вернуться и выпустить парфюм. Зарегистрирован на Аллу Борисовну и товарный знак «Кристина», причём тоже для производства парфюмов, а ещё – «Примадонна», подчёркивающий статус певицы. Но наибольший интерес вызывает ещё один товарный знак, под которым пока ничего не производилось, однако он действующий и явно подчёркивает дворянские корни. Правда, не собственные, а своего первого мужа Миколаса Орбакаса. Остаётся лишь гадать, что может выпустить под брендом «Баронесса фон Орбах» Алла Пугачёва или же те, кому она передаст права на этот товарный знак.

Ксения Собчак

Ксения Собчак. / Фото: www.rg.ru

Ксения Собчак. / Фото: www.rg.ru


Известная журналистка, по большей части, развивает собственные медиа-проекты, в её вселенную «Осторожно: Медиа» входят шоу на YouTube-канале и несколько телеграм-каналов. Соответственно, есть у неё все права на товарные знаки «Собчак» и «Осторожно». А вот товарный знак She принадлежит не ей, а ресторатору Борису Зарькову, вместе с которым она открыла ресторан She. Под собственными брендами Ксения Собчак выпускает одежду, в том числе и с товарным знаком SBCHK. В названиях ничего сверхординарного нет, зато мерчи журналистка выпускает однозначно говорящие, с нецензурными словами и в сокращениях, намёках и картинках. Они явно отражают характер владелицы и пользуются определённой популярностью.

Николай Басков

Николай Басков. / Фото: www.mklat.lv

Николай Басков. / Фото: www.mklat.lv


Золотой голос России стремится зарабатывать не только вокалом и ведением крупных мероприятий, он активно, правда, не всегда удачно, занимается бизнесом. На певца зарегистрированы сразу несколько товарных знаков: «Николай Басков», «Баскофф», «Баскоф драйв», «Николай Баскофф». Но самый «нескромный» товарный знак, принадлежащий исполнителю, но ещё не работающий, – «Царь Николай». Несмотря на столь громкое название, выпускать под этим брендом он планирует зубную пасту, стиральный порошок и мыло. А под «Золотой Шарманкой» Николай Басков может запустить производство ювелирных украшений, часов, одежды и даже продуктов питания. Но и это ещё не всё, ведь певца в последнее время интересуют ещё и цифровые технологии. Именно в расчёте на них появился у него товарный знак Nakontente, который позволит ему развивать бизнес в этой сфере. А вот омолаживающие кремы и эликсиры, которые выпускались в своё время под именем исполнителя, кажется, уже ушли в прошлое.

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач. / Фото: www.pinterest.com

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач. / Фото: www.pinterest.com


Исполнители главных ролей в нашумевшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» решили конвертировать успех сериала в бренд. Они обратились за помощью к профессионалам, на счету которых уже есть несколько успешных проектов по созданию и раскрутке брендов, и запустили с их помощью производство снеков и напитков под брендом «Эу, пацан». На рынке уже появились чипсы, энергетики, напитки, лапша быстрого приготовления и другие продукты этой марки.

Павел Воля и Ляйсан Утяшева

Павел Воля и Ляйсан Утяшева. / Фото: www.persono.ru

Павел Воля и Ляйсан Утяшева. / Фото: www.persono.ru


Звездная чета уже давно известна своими проектами в сфере здорового образа жизни, но в конце 2023 года они решили зарегистрировать товарный знак «Всёгазин». И открыть под ним сеть магазинов. По словам шоумена, концепция заключается в том, что там продаётся «всё для всех». Начинали они с онлайн-магазина с таким названием, а после перешли к открытию оффлайн точек торговли. Павел Воля утверждает: их магазин не собирает на свои прилавки все существующие на рынке товары, а сами всё производят: товары для творчества, раскраски, спортивные коллекции и даже детские книжки, которые пишут сами.

SHAMAN

SHAMAN. / Фото: www.woman.ru

SHAMAN. / Фото: www.woman.ru


Исполнитель, который уже третий год бьёт все рекорды популярности, тоже решил параллельно с творчеством заниматься бизнесом. Правда, с придумыванием товарного знака Ярослав Дронов решил не мучиться и зарегистрировал в его качестве собственный псевдоним – SHAMAN. Под этим брендом он собирается выпускать разнообразные сувениры: брендированные ручки, блокноты и плакаты. Однако в перспективе он вполне может запустить собственную линию одежды, которая будет отражать его собственный стиль. Очень может быть, что вскоре поклонники певца смогут облачиться в кожаные брюки от SHAMAN или примерить перчатки от его бренда.

Тимати

Тимати. / Фото: www.the-flow.ru

Тимати. / Фото: www.the-flow.ru


После ухода из лейбла Black Star рэпер зарегистрировал на своё имя несколько товарных знаков: «Тимати», Timati и другие производные его имени. Впрочем, имя он использует в своих товарных знаках всегда. Всего Тимати принадлежит сейчас 9 товарных знаков, причём, согласно информации из открытых источников, все они дают Тимати практически безграничное поле деятельности. К примеру, «13 Academy Тимати» – это воспитание, образование и развлечения, 13 Detailing & Car Wash – строительство, ремонт и добыча полезных ископаемых, а «Тимати стал делать лучше» – это и производство разных видов товаров, и страхование, и коммуникации, и много ещё всего, в том числе медицина, ветеринария и сельское хозяйство.

Григорий Лепс

Григорий Лепс. / Фото: www.sb.by

Григорий Лепс. / Фото: www.sb.by


Ещё шесть лет назад певец основал ООО «Хлебосольное Подворье Григория Лепса», которое занимается продажей вяленой рыбы и овощных консервов. Предприятие занимается и регистрацией товарных знаков, среди которых «Горькая рюмка горькой», «Застолье с Лепсом просто песня», «Рюмка водки» и «Самый лучший день». Из названий понятно, что под этими марками выпускаются спиртные напитки, как заявляется, премиального качества, а вот «Застолье с Лепсом» – это уже закуски, в частности икра заморская баклажанная и другие.

Григорий Лепс, вполне возможно, вскоре откроет для себя новые сферы деятельности, ведь теперь у него есть юная пассия, которая, вполне возможно, откроет для исполнителя неизведанные доселе горизонты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








364
сегодня 09:16
В закладки
Версия для печати