Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга
Социальная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечь внимание общественности к остроактуальным вопросам повседневной жизни. Нищета жителей Гонконга – тема, которой посвящена серия рекламных плакатов «Cage» («Клетка»). Подобное название было выбрано не случайно – более 100 тысяч человек вынуждено жить в «собачьих» условиях в одном из самых богатых городов Китая.
О тяжелых условиях жизни китайцев мы недавно рассказывали читателям сайта Культурология. ру. Благотворительная организации Society for Community Organization не так давно обнародовала шокирующий фотоцикл о жизни простых обитателей Гонконга, вынужденных ютиться в клетках, размеры которых часто не превышают 40 кв. м.
Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга
Новый социальный проект этой организации направлен на то, чтобы представить ту же проблему, но уже в несколько гипертрофированном виде. Успешные и богатые равнодушно проходят мимо «маленьких людей», которые живут своей обыденной жизнью, не получая поддержки правительства.
Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга
Организация Society for Community Organization – одна из немногих, которая занимается вопросом переселения бедняков в более приспособленные для жилья комнаты. Серия этих рекламных плакатов направлена на поддержку инициативы сообщества создать открытое письмо к правительству с требованием оказать помощь нуждающимся гонконгцам. Идея рекламной кампании принадлежит Mark Birman, Kwong Chi Kit и Terry Cheng.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Везде есть нищие и у нас тоже хватает. Рекламу снимать не надо, можно снимать вообще видео живое. От него больше проку будет.
Трудно наверное привлечь внимание к проблеме в Китае, довольно закрытая страна. Но попытаться все же можно, уважаю людей которые пытаются помочь нуждающимся.
К сожалению действительно это грустно, и такое происходит не только в Гонконге. Хотя Учёные придумали недавно жильё для бездомных в форме робота, оно раскладывается в кровать даже! Поэтому люди не будь-те равнодушными!
Полностью согласен с автором статьи и фотоработами - такой вот рекламой можно напомнить "властьимущим" и о проблмах нищих и голодающих.
Вполне согласен с предыдущим комментарием,зачем далеко ходить когда в любой стране хватает похожих примеров,только мы на них по привычке не обращаем внимания.
А сколько разговоров о процветании Китая. Может и процветает меньшинство, как и в любой другой стране, а большинство ежедневно борется за выживание. Читала, что воздух и вода в китайских городах не соответствует никаким государственным стандартам. Качество жизни определяется, как "плохое и очень плохое". Замечательные фотографии - побуждают задуматься о справедливости.
Несомненно, нельзя оставаться равнодушным, видя нищенскую жизнь многих людей. Такая социальная реклама должна разбудить совесть власть имущих, способных помочь людям с жильем. Хорошо, что есть благотворительные организации, заботящиеся о простых людях. По крайней мере, у бедняков появляется надежда, что их жизнь может улучшиться.