Оригинальная реклама зубной пасты.
Легко рекламировать красивые продукты: букет цветов, торт с творожным кремом, женское нижнее белье. А как привлечь внимание к здоровью зубов, не оскорбляя при этом высоких чувств публики? Дизайнеры нашли ответ на этот вопрос. На днях интернет буквально взорвала реклама зубной пасты, в котором коррозия имитировала древний Колизей.
Кариес в виде Колизея.
Именно так автор изобразил кариес, которым по статистике страдает 80% всего населения земного шара. С одной стороны – поврежденный зуб должен смотреться не очень лицеприятно, с другой - художественный подход к рекламе исправил это положение. Всего было разработано 2 эскиза: первый иллюстрировал Колизей сверху, второй показывал строение в разрезе. Оба примера призывали зрителя чистить зубы не менее 2 раз в день и регулярно посещать стоматолога.
Необычная реклама зубной пасты.
Нельзя не отметить и другие удачные рекламные компании. К примеру, работу Ogilvy & Mather, призывающую к мирному разрешению русско-украинского конфликта. Или другие социальные рекламы, которые стараются обратить внимание людей на привычные, но недопустимые вещи.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Амфитеатр Флавиев весь уместился в дупле кариозного зуба. :) Впрочем, страсти, что творятся в кабинете стоматолога вполне схожи с теми, что разыгрывались в Колизее... :)