Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 1
+1
-1 0
Арт    

Рисунок на месте вмятины.

Рисунок на месте вмятины.

Украшение автомобиля может быть для исключительно эстетических чувств, а может быть и для других целей. Владелец этого автомобиля путешествовал по Алтайскому краю, когда внезапно попал в небольшую аварию. Никто, к счастью, не пострадал, но его машине досталось от огромного грузовика, который сделал большую вмятину на водительской двери.


Несчастный случай на дороге.

Несчастный случай на дороге.

Вмятина на двери автомобиля, полученная в результате столкновения с грузовиком.

Вмятина на двери автомобиля, полученная в результате столкновения с грузовиком.


Машина не была застрахована, так что ремонт полностью лёг на плечи владельца. Надо признать, что владелец грузовика заплатил за повреждение, однако владелец поврежденного автомобиля решил не торопиться с рихтовкой. Вместо этого он отправился к горам - искать вдохновения.

Алтайские горы.

Алтайские горы.


В ближайшем магазине водитель купил водостойкий черный маркер и принялся разрисовывать вмятину. Так, вместо углубления в двери появились горы и озеро, а многочисленные трещины исчезли под рисунком дорог, по которым, возможно, водитель уже проехал, обозначением городов Алтая и его озер. Водитель уверяет, что его рисунок - всего лишь временное решение до тех пор, пока он не доберется до проверенной СТО. Но в то же время, эта история наглядно показывает, как любую неприятность можно обратить во что-то, что вдохновляет и вместо изъяна становится привлекательной особенностью.

Водитель разрисовывает свой автомобиль.

Водитель разрисовывает свой автомобиль.

Алтайские горы в качестве маскировки.

Алтайские горы в качестве маскировки.

Рисунок на двери водителя.

Рисунок на двери водителя.

Автомобиль с необычным рисунком.

Автомобиль с необычным рисунком.


А вот Фабиан Офнер решил использовать для своих художественных целей не просто автомобиль, а Ferrari стоимостью более $200 000. Что из этого вышло, читайте в нашей статье "Взрыв цвета в рекламе Ferrari: автомобиль как холст для художника."

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








6176
30.09.2016 14:30
В закладки
Версия для печати




Смотрите также