Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк
Каждый из нас, конечно, видел примеры таксидермии и стимпанка по отдельности, а как насчет того, чтобы объединить их в одном произведении? Именно этим занимается новозеландский автор Лиза Блэк (Lisa Black), создавая уникальные и вызывающие дискуссии скульптуры.

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк
В своих скульптурах Лиза Блэк соединяет чучела животных с различными механизмами, создавая странные гибриды, будто вышедшие из лаборатории сумасшедшего ученого. По словам автора, идея подобных произведений возникла у нее случайно: Лиза решила сделать роботизированную лошадь, а поскольку работать с живыми животными в этом случае невозможно, то ей пришлось искать для этих целей старые чучела.

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк
Многие люди находят таксидермию отталкивающей и неприемлемой, поэтому вначале Лиза Блэк создавала скульптуры для собственного удовольствия, не предполагая показывать их широкой публике. Однако, к удивлению автора, ее увлечение поддержали родные и друзья, а затем оказалось, что у необычных стимпанковых животных немало поклонников.

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк
Свою первую скульптуру Лиза Блэк создала в середине 2007 года – это был олень, над которым автор работала три месяца. С тех пор в ее коллекции появилось множество других произведений: черепаха, крокодил, утенок, кролик, хорек... «Я не ставлю перед собой цель прославлять красоту животных или их смерть, как предлагают другие мастера таксидермии, я просто предлагаю эстетическое отклонение», - говорит Лиза Блэк.

Стимпанк и таксидермия в скульптурах Лизы Блэк


