Fashion   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 1
+1
-1 0

*Последний наряд* от компании Lyst.

*Последний наряд* от компании Lyst.

Как если бы мир моды сам по себе был недостаточно скандальным, английская компания Lyst решила вынести понятие экстравагантности на новый уровень - они представили новую коллекцию "Через мой труп," представляющую наряды и украшения, в которые люди хотели бы быть одеты после смерти.


Фотосессия для новой коллекции Over My Dead Body.

Фотосессия для новой коллекции Over My Dead Body.


К утверждает на своем сайте компания Lyst, их коллекция "Over My Dead Body" была вдохновлена недавним опросом британцев, в ходе которого выяснилось, что 85% жителей Великобритании задумываются о том, во что бы они хотели быть одеты, лежа после смерти в гробу. Более того, четверть опрошенных сознались, что на последний наряд им не жалко потратить даже тысячу фунтов стерлингов (около $1200).

Коллекция украшений к наряду после смерти.

Коллекция украшений к наряду после смерти.


"То, что мы носим, это отражение того, кем мы являемся, что мы из себя представляем, так что совершенно неудивительно, что современные люди имеют четкое представление о том, каким образом они хотели бы быть погребены," - рассказывает Кэтрин Ормерод, директор компании Lyst. "Говорят, что жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду. Мы с этим согласны и поэтому продолжаем эту идею к логическому заключению: смерть слишком длинна, чтобы надевать на себя неправильный наряд."

Коллекция нижнего белья Over My Dead Body.

Коллекция нижнего белья Over My Dead Body.


Компания задалась опросить жителей Британии, чтобы узнать, что же именно им хотелось бы надеть в своей последний день над землей. 52 процента женщин сказали, что хотели бы выглядеть модно и надеть какое-нибудь шикарное дизайнерское платье, а также туфли на высоких каблуках. 31% опрошенных женщин пожелали быть погребенными в любимом нижнем белье. Пятая часть опрошенных мужчин сознались, что шлепки отлично подойдут для последнего наряда, а 31% мужчин ответили, что кепка - тоже отличная идея. Так что компания отобрала 40 вещей, которые наиболее, на их взгляд, соответствуют общим представлениям об идеальном наряде для покойника, а чтобы продемонстрировать эти наряды наиболее аутентично, компания наняла бледно выглядящих моделей, которые позировали для фотосессии прямо в гробах.

52% опрошенных женщин пожелали выглядеть в гробу стильно.

52% опрошенных женщин пожелали выглядеть в гробу стильно.


Более того, компания предлагает несколько специальных предложений: пакет "Попробуй, прежде чем умереть" (Try Before You Die) предусматривает бронирование на две недели определенных нарядов, чтобы клиент мог все примерить и оставить себе только понравившийся наряд (оплата снимется только через две недели); а также пакет "Одежда смерти" (Death Threads), позволяющий проинформировать ближайшего родственника клиента о том, какой клиенту по душе наряд для собственных похорон - такой пакет, по мнению компании, пригодится тем, кто в силу различных обстоятельств может не успеть сообщить родным о своем выборе.

Скандальная коллекция Over My Dead Body.

Скандальная коллекция Over My Dead Body.


Впрочем, по сравнению с традициями общины Torajan в Индонезии, этот рекламный ход британской компании выглядит совершенно невинно - в дни этого праздника члены общины Torajan вырывают тела своих родственников, очищают их и переодевают в новую модную одежду, выставляя их на всеобщее обозрение.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








22633
30.10.2016 18:20
В закладки
Версия для печати




Смотрите также