Трехмерная парикмахерская в Австрии
На что только ни готовы пойти дизайнеры, лишь бы привлечь внимание к своему проекту, и неважно – будь то здание или новая расческа. Кстати, занимаются этим не только дизайнеры, но и архитекторы.
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Попробуем ответить на вопрос – как лучше всего привлечь внимание к новой парикмахерской? Придумать хорошее название для нее мало, нужно что-то более весомое, интересное. Вот дизайнеры из Xarchitekten и решили, что внешне парикмахерская просто обязана быть трехмерной – причем это должно быть заметно. Проект был начат в мае 2008 года и через год завершен. Архитекторы посчитали, что именно такой ход поможет привлечь новых клиентов, заинтересовав их интересным фасадом здания. Почему именно такой вариант, думаю, догадаться легко – словно «выпуклые» полосы будут напоминать о прическе, которую могут сотворить у вас на голове работники парикмахерской.
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Даже если человеку и не нужно в парикмахерскую, ему определенно захочется узнать, что же это за интересное здание такое появилось в городе. Кстати, расположена парикмахерская в городе Линц, что находится на севере Австрии. Понравится ли жителям эта идея или нет, сказать не берусь, но ведь сам город становится только симпатичнее и ярче от таких проектов. Может, туристов этим и не привлечешь, зато мимо здания не пройдешь, не обратив на него внимания.
Трехмерная парикмахерская в Австрии
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
любопытно...
только внешене, пожалуй, напоминает не парикмахерскую, а здание КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА филармонии
Интересное архитектурное решение, то что такой дизайн фасада привлечёт клиентов, это не оспаримо.
Интересное архитектурное решение, то что такой дизайн фасада привлечёт клиентов, это не оспаримо.
Такое интересное здание. Правда, я бы, скорее, приняла его за магазин, где обогреватели продают. Уж больно эта гармошка комнатный обогреватель напоминает. Но клиентов такое нестандартное решение точно привлечет.
Эффектный прием, но в фасады зданий не вписан.......чужеродный элемент на регулярном ритме фасадов соседних домов, как будто вентиляционная труба случайно вылезла наружу....
По-мойму, все прекрасно вписалось в общий фасад здания. Парихмахерская привлекает внимание, на фоне всего фасада выделяется, но уж никак не смотрится чужеродным элементом.
Ощущение от увиденного потрясающее,дизайн скорее был бы уместен где то в далеком будущем и конечно же не для парикмахерской. Я бы подумала,что там что угодно кроме нее. Но одно беспорно,что внешний вид салона не оставит равнодушным никого и захочется зайти в нее и узнать, а как же тогда стригут там ,если уже с порога такой креатив выставлен.
Здорово. Даже если бы я не направлялась в парикмахерскую меня бы настолько завлёк дизай ,что я бы зашла во внутрь, хотябы для того, чтобы убедится что шедевр исполненный мастером из твоих волос будет такой же необычно грандиозный.
великолепно ...
По-моему очень удачное оформление. Не кричащее, а внимание каждый обратит. Мне кажется это максимум, что можно было сделать, не нарушая гармонию классических фасадов улицы.
По-моему очень удачное оформление. Не кричащее, а внимание каждый обратит. Мне кажется это максимум, что можно было сделать, не нарушая гармонию классических фасадов улицы.
По-моему очень удачное оформление. Не кричащее, а внимание каждый обратит. Мне кажется это максимум, что можно было сделать, не нарушая гармонию классических фасадов улицы.
По-моему очень удачное оформление. Не кричащее, а внимание каждый обратит. Мне кажется это максимум, что можно было сделать, не нарушая гармонию классических фасадов улицы.
Очень интересное решение, такой приятный получился фасад! Что-то напоминает мне Алвара Аалто с его дворцом конгресса в Хельсинки.
То, что называется просто и талантливо... У здания появилась "ЧЕЛКА"))
Ladushka,я с вами не согласен.Клиентов это здание не привлечёт,а только любопытных.Дизайн ,конечно,интересен и цепляет взгляд,но для парикмахерской он не подходит.Для парикмахерской лучше иметь большую стеклянную витрину,чтоб потенциальные клиенты видели как работает мастер.