Книги из кирпичей. Тяжеловесная библиотека Дэрила Фитцджеральда (Daryl Fitzgerald)
Когда говорят, что знания - сила, вряд ли имеют в виду физическую силу, спорт и мускулы. Хотя если учиться по книгам из удивительной библиотеки Дэрила Фитцджеральда (Daryl Fitzgerald), это утверждение можно будет воспринимать и буквально. А дело в том, что увесистые томики классиков зарубежной литературы, стоящие на полках, на самом деле - обычные кирпичи.
Не гранит, но кирпич науки, который предлагает грызть книгочеям художник-юморист, представляет собой арт-проект под названием Literature Heavyweights, то есть, Тяжеловесная литература. И действительно, среди книг-кирпичей не найти ни одного "худенького" томика, сплошь и рядом солидные толстые тома, которые преподаватели обычно рекомендуют для прочтения школьникам старших классов, студентам и всем тем, кто стремится к самосовершенствованию и саморазвитию. И некоторые из них читаются так тяжело...
Книги-кирпичи для тяжелоатлетов
Кирпичная библиотека Дэрила Фитцджеральда (Daryl Fitzgerald)
Книги из кирпичей, инсталляция Дэрила Фитцджеральда (Daryl Fitzgerald)
Талантливый художник и иллюстратор, Дэрил Фитцджеральд декорирует найденные на улице кирпичи, превращая их в античные, древние книги, которые послужили бы украшением коллекции любого библиофила. "Война и мир" Толстого, "1984" Оруэлла, "Алиса в стране чудес" Кэрролла, труды Зигмунда Фрейда и знаменитых философов - список кирпичных книг поистине впечатляющий. Причем художник зачастую выбирает те произведения, которые интересуют именно его. Читал ли он все эти книги? Вполне вероятно. Или же планирует сделать это в ближайшее время.
Книги из кирпичей в арт-проекте Literature Heavyweights
Книги из кирпичей. Тяжеловесная библиотека Дэрила Фитцджеральда (Daryl Fitzgerald)
Кстати, украсить свою квартиру такой инсталляцией будет весьма полезно тем, кто любит шутки и розыграши, креатив и творчество, ну и литературу, разумеется.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Последний аргумент в работе учителя!
Лихтенберг сказал: «Если при столкновении головы с книгой получается гулкий звук, - не всегда он принадлежит книге», но в данном случае, по-моему, как раз пример редчайшего исключения.
Браво Лихтенбергу! и Вам тоже, за удачную цитату.