Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Французский фотограф Elene Usdin затеяла интересный проект под названием «Femmes D’Interieur». Соединив фотографию и живопись, автор получила серию оригинальных изображений, внешне не имеющих ничего общего с реальностью, но зато наполненных глубоким смыслом и легкой иронией.
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
В каждом своем произведении Elene Usdin соединяет традиционный женский портрет с предметом интерьера: стулом, диваном, фортепиано. В итоге женщина получается не просто изображенной на фоне того или иного интерьера: она настолько вписывается в него, что становится буквально его частью. Что ж, если не брать в расчет события последнего столетия, когда представительницы слабого пола стали бороться за свои права, то коллажи Elene Usdin достаточно четко демонстрируют представления о месте женщины в обществе: она должна была сидеть дома и вести благопорядочную жизнь. Да и сейчас многие мужчины требуют от своих жен того же. Хотя вряд ли Elene Usdin можно обвинить в феминизме: фотограф скорее раскрывает стереотипы, чем активно призывает с ними бороться.
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
В процессе работы над «Femmes D’Interieur» автор фотографировала интерьеры, а затем поверх отпечатанных снимков дорисовывала классические женские портреты акриловыми красками. Каждая работа названа женским именем: Пенелопа, Матильда, Ольга, Камилла, Элеонора… Портрет под названием «Санд» посвящен Жорж Санд: Elene Usdin изобразила писательницу в виде женщины-стула: «Она приглашает зрителя присесть на нее. Но обратите внимание на агрессивную барракуду на подлокотнике – она полностью переворачивает ваше представление о покорной женщине».
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Elene Usdin начала свою карьеру как иллюстратор книг и журналов во Франции и США. В 2002 году началось ее увлечение фотографией. В настоящее время автор специализируется в основном на снимках для модных журналов.
Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересное видение стереотипов! Особенно понравилась картина: женщина на фоне посудомоечной и стиральной машин. Времена меняются, появляется новая бытовая техника, а обязанности женщины в семье остаются традиционными. А женщина на фоне сундуков и чемоданов, наверное, предостерегает, чем может закончиться бытовое рабство.
Совершенно не понятный стиль изображения. Не то портрет, не то интерьер. Автор так и не смог объеденить эти два понятия - каждое осталось при своём.
Как-то, мне кажется, довольно искусственный взгляд на мир.
О! Сюрреализм! Впечатляет! Необычные изображения, хотя в этом стиле не удивительно! Немного жутковато.
Мне вообще не понравилось, не понимаю я такого искусства. Да и вообще представление женщины как части интерьера немного пугает.
Каждый художник или фотограф в своей работе хочет выразить какую-либо мысль или идею. Но работы Elene Usdin я совершенно не поняла, мне кажется, что они лишены всякого смысла.
Двоякое чувство вызывают работы автора, вроде оригинально, но в тоже время как то жутковато, не уверен что понравилось.
С моей точки зрения все работы французского фотографа просто идеальны. Не могу даже оценить лучшую из них.
Не знаю...Идея может быть и хорошая-объединить фотографию и портрет, но получилось...жутковато...Отполовиненные тела это как-то перебор. Не оставило приятного впечатления!
Похоже больше, на плохой фотошоп, чем на искусство.
Но надо отдать должное за жизненность картин, ведь большая часть женщин так и срастаются с интерьером.