+1 7
0
-1 7

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Французский фотограф Elene Usdin затеяла интересный проект под названием «Femmes D’Interieur». Соединив фотографию и живопись, автор получила серию оригинальных изображений, внешне не имеющих ничего общего с реальностью, но зато наполненных глубоким смыслом и легкой иронией.


Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


В каждом своем произведении Elene Usdin соединяет традиционный женский портрет с предметом интерьера: стулом, диваном, фортепиано. В итоге женщина получается не просто изображенной на фоне того или иного интерьера: она настолько вписывается в него, что становится буквально его частью. Что ж, если не брать в расчет события последнего столетия, когда представительницы слабого пола стали бороться за свои права, то коллажи Elene Usdin достаточно четко демонстрируют представления о месте женщины в обществе: она должна была сидеть дома и вести благопорядочную жизнь. Да и сейчас многие мужчины требуют от своих жен того же. Хотя вряд ли Elene Usdin можно обвинить в феминизме: фотограф скорее раскрывает стереотипы, чем активно призывает с ними бороться.

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


В процессе работы над «Femmes D’Interieur» автор фотографировала интерьеры, а затем поверх отпечатанных снимков дорисовывала классические женские портреты акриловыми красками. Каждая работа названа женским именем: Пенелопа, Матильда, Ольга, Камилла, Элеонора… Портрет под названием «Санд» посвящен Жорж Санд: Elene Usdin изобразила писательницу в виде женщины-стула: «Она приглашает зрителя присесть на нее. Но обратите внимание на агрессивную барракуду на подлокотнике – она полностью переворачивает ваше представление о покорной женщине».

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin


Elene Usdin начала свою карьеру как иллюстратор книг и журналов во Франции и США. В 2002 году началось ее увлечение фотографией. В настоящее время автор специализируется в основном на снимках для модных журналов.

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

Женщина как часть интерьера глазами Elene Usdin

10
9758 просмотров
В закладки
Версия для печати
Европа, древности, преступления, торговля