16.08.2013 10:14
В последние годы Голливуд направил свои силы на переосмысление классических мифов массовой культуры: нынешним летом на большой экран вернулись Одинокий Рейнджер и Супермен. Но они вряд ли сравняться с героем в 100-крас более могущественным и популярным – хотя речь идёт всего лишь о мыши. Walt Disney решил вернуть Микки-Мауса: символ анимации, символ компании и символ Америки.
После долгих лет в резервации детских телевизионных шоу неунывающий мышонок родится в новом обличье. С середины нынешнего года на телеканале Disney и сайте компании Walt Disney начались показы 3-4-минутных короткометражек о Микки-Маусе. Первая из них – «Триумфальный круассан», задала тон новому циклу: комические приключения мышонка в различных городах мира. Никакой слащавости или умильности, только динамика, абсурд и неотразимый юмор, плюс не компьютерная, а рисованная анимация. Сегодня показываются уже 9 серий, а планируется запустить как минимум 30.
Для осуществления этого монументального проекта продюсеры выбрали одного из самых талантливых аниматоров и художников последнего десятилетия – Пола Рудиша. Среди его работ «Самурай Джек» и «Лаборатория Декстера». Рудиш пишет сценарии, режиссирует одни короткометражки и сам отбирает режиссёров для других.
«Не знаю, кто первый придумал вернуть Микки-Мауса, но идея эта понравилась всем. На «Клубе Микки-Мауса», сериале для самых маленьких, воспитано целое поколение. Но дошкольники уже выросли и ждут чего-то нового. В конце концов, Микки способе на гораздо большее, чем обучать детей простейшим геометрическим формам и цветам», - говорит аниматор.
Теперь Микки-Маус прыгает по синкансэнам в «Токио-Го», преследует беглый коварный хот-дог в «Нью-йоркской сосиске», меняется местами с малышом панды в «Панда-мониуме» и борется с йети в альпийском «Йодльберге». Элегантный схематизм сюжетов и бурное воображение режиссёров новых серий напоминают, с чего начинался Микки-Маус. По словам Рудиша, для него самыми любимыми являются старые мультфильмы, такие, как сделанный в 1920-х «Пароходик Вилли».
«На заре анимации экспериментом было практически всё, никаких правил не существовало, и Дисней успешно этим пользовался. Он придумал сюрреалистичный и безумный мир. Я тоже постарался начать с этого – отменить все правила и покинуть реальность», - рассказывает Пол Рудиш.
Стоит отметить, что возвращаются вместе с Микки-Маусом и другие известные герои диснеевской мифологии: вечно разгневанный и скупой Дональд Дак и глуповатый добряк Гуфи. Появится в одной из серий и Плуто. Все герои будут моментально узнаваемыми, хотя и выглядеть будут немного по-другому. Пол Рудиш уверен, что перекочевав с большого экрана в Сеть, Микки-Маус останется прежним.
Очередная короткометражка, действие которой развивается в Венеции, будет показана на кинофестивале в Венеции. Уже зимой на широкий экран выйдет полнометражная диснеевская сказка «Холодное сердце» и совершенно новый мультипликационный фильм о Микки-Маусе, который сделала уже другая бригада аниматоров. В нём легендарную мышь можно будет увидеть в 3D.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Warner Bros снимает полнометражный фильм «Том и Джерри» 27.01.2019
- Детский писатель Усачев раскрыл список советских мультфильмов, которым грозят сиквелы 13.09.2018
- Минкультуры за день до премьеры мультфильма «Распрекрасный принц» отодвинуло его прокат 26.05.2018
- Успенский возмущен выходом новых серий «Простоквашино» 4.03.2018
- Японский мультсериал установил абсолютный рекорд — 45 лет в эфире 21.01.2018