*Приключения Шерлока Холмсa*: талантливая книжная реклама
Книжная реклама доказывает - для креативной и интригующей обложки достаточно всего лишь названия романа или сборника. Стоит слегка наклонить или переместить буквы - и готовы атрибуты того или иного произведения. Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв o и l, а Большой Брат - следить за нами с высокой буквы i. Талантливая книжная реклама знает, как изобразить Моби Дика, используя буквы y и D, и зашифровать «Код да Винчи».
*Убить пересмешника*: талантливая книжная реклама
*Моби Дик*: талантливая книжная реклама
По задумке автора книжной рекламы, шведского дизайнера Патрика Свенссона (Patrik Svensson), остроумные постеры должны заинтересовать людей, не читавших книгу, позабавить тех, кто знает ее содержание, и заменить аннотацию.
*Гарри Поттер*: талантливая книжная реклама
*1984*: талантливая книжная реклама
*Код да Винчи*: талантливая книжная реклама
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
честно говоря, таких книг видеть ещё не приходилось. Особенно понравилась обложка "Код да Винчи":)
Все-таки, предполагается, что покупая, уже знаешь процентов на 50 содержание, иначе просто не поймешь намека на обложке.
Так это даже и хорошо, что, не зная содержания, не поймешь намека. Будет лишний стимул купить и прочесть. Мне Оруэлл особенно понравился - ассоциация с нашими 30-ми годами...
действительно, не поймешь...
видимо, представления о том, что же такое "креативная" реклама у нас с шведскими дизайнерами несколько расходятся. или же потребительская культура в Швеции совсем иная, не требующая ярких образов...
Представленные выше идеи шведского дизайнера Патрика Свенссона лишний раз доказывают: всё гениальное - просто.
Мне обложки очень понравились.
Своеобразные и очень креативные получились книжные обложки, по крайней мере внимание потенциальных читателей такие книги уж точно привлекут!