Словесная живопись: талантливая книжная реклама

*Приключения Шерлока Холмсa*: талантливая книжная реклама
Книжная реклама доказывает - для креативной и интригующей обложки достаточно всего лишь названия романа или сборника. Стоит слегка наклонить или переместить буквы - и готовы атрибуты того или иного произведения. Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв o и l, а Большой Брат - следить за нами с высокой буквы i. Талантливая книжная реклама знает, как изобразить Моби Дика, используя буквы y и D, и зашифровать «Код да Винчи».

*Убить пересмешника*: талантливая книжная реклама

*Моби Дик*: талантливая книжная реклама
По задумке автора книжной рекламы, шведского дизайнера Патрика Свенссона (Patrik Svensson), остроумные постеры должны заинтересовать людей, не читавших книгу, позабавить тех, кто знает ее содержание, и заменить аннотацию.

*Гарри Поттер*: талантливая книжная реклама

*1984*: талантливая книжная реклама

*Код да Винчи*: талантливая книжная реклама


