Единение с природой в работах Thomas Paquette
В современном искусстве в настоящее время происходит столько изменений и нововведений, что кажется, что мы скоро забудем, каково это – просто любоваться красивым пейзажем, который художник писал со всей душой, стараясь передать каждую частичку красоты момента. Красота дороги, красота неба, красота озера, красота озера – вот сколько красоты есть в картинах маслом от Thomas Paquette, в лучших традициях Саврасова и Шишкина.
Единение с природой в работах Thomas Paquette
Единение с природой в работах Thomas Paquette
Thomas Paquette живет в Миннеаполисе. Он рос, занимаясь искусством и осуществляя приятные его сердцу поездки в Институт Искусств Миннеаполиса. В подростковом возрасте он много путешествовал автостопом и запрыгивая в проходящие поезда по всей стране, добравшись даже до Аляски. Видимо, именно после этих поездок, после тех природных красот, которые он увидел в пути, Томас понял, насколько сильно его притягивает искусство, и в частности живопись. Он проучился в Государственном Институте Беммиджи до 1985 года, после чего поступил в университет Эрдарсвилла в Южном Иллинойсе, где стал магистром искусств. С тех пор он рисует почти все свое время.
Единение с природой в работах Thomas Paquette
Всего через несколько месяцев после дипломной работы (представляющей собой выставку) Thomas Paquette был награжден трехлетними курсами повышения квалификации в Майами. После них он на 10 лет переехал в Мэйн, что в Новой Англии. Все эти годы он рисовал пейзажи, проводил выставки и выполнял заказы.
Томас черпает вдохновение из удивительного мира природы, который начинается прямо с порога его дом и простирается через сотни километров путешествий по всей стране. Обычно на месте он делает только набросок, либо рисует гуашью, а заканчивает работу уже в студии. Много работ представлены на его
Единение с природой в работах Thomas Paquette
Единение с природой в работах Thomas Paquette
В картинах Томаса есть некий элемент единения художник и зрителя с тем, что на них изображено, единения с природой. Все это было очень распространено у русских художников XIX века, но сейчас это задвигается на задний план. Технологии развиваются, природы, нетронутой человеком, все меньше. Возможно, в скором времени эти картины – последнее, что останется у нас от природы. А пока можно смотреть на пейзажи Thomas Paquette и знать, что в этих местах еще можно побывать, и что таких мест еще много, и когда-нибудь мы туда обязательно съездим.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне кажется, единение с природой достигается не копированием манеры художников 19 века, а взглядом "изнутри". Как это сделать, я не знаю, поскольку рисовать не умею, да и критиковать всегда легче, чем делать самому. Но представленное здесь мне не нравится, это "общее место", без индивидуального взгляда художника. Просто фиксация пейзажа, как на любительском фото.
Взгляд "изнутри" хорош тогда, когда этот взгляд помогает другим людям увидеть то, что они обычно не замечают. Однако, такой взгляд не должен искажать действительность, превращая ее в фантастику. Многие художники не умеют (или не желают) передать красоту даже в том виде, в каком ее восхищенно видит большинство (а большего и не нужно), и за счет "своих фантазий" так искажают действительность, что становится даже неприятно на душе... Так что "копирование" - это не так уж плохо, - хуже - "бесконтрольные" внутренние "изыскания"
У нс с Вами разные взгляды на роль искусства и художника-творца. Мы не в праве навязывать художнику, что он должен, а что нет. Мне кажется, сам факт передачи натуры на холсте, бумаге и т.д. уже есть ее искажение, нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Да и красоту каждый видит по-своему и в разном (и это хорошо). Насчет бесконтрольности изысканий - опять же, судьи кто? мы? - я, не умеющая ничего, кроме созерцания и оценки? В любом случае наш разговор получается продуктивным и полезным. Буду рада его продолжить.
marina, при всём уважении к Вашему мнению, но Вы очень сильно ошибаетесь. Это не "просто фиксация пейзажа", как Вы изволили выразиться, здесь - есть художник.
И во-вторых, Вы погорячились насчёт "копирования манеры художников 19 века", равно как и заявление в самой статье о Шишкине и Саврасове... :) Хотя художник действительно интересный и хороший (именно как мастер).
Индивидуальный взгляд художника выражается уже даже в определении композиционной рамки. Так два фотографа снимающих один и тот же объект, через это выражают свой индивидуальный взгляд художника. Что уж говорить про данного мастера, владеющего искусством обобщения природы до простого но проникновенного образа.
Замечательные работы Thomasa Paguette увековечат красоту и не повторимость нашей планеты на века. Может быть люди образумятся и перестанут разрушать то, что им дано и матушка природа подарит ещё не один красивый пейзаж морей, лесов и рек.
Безумно понравилось. Не узрела никакого "копирования". Почему бы не допустить, что каждый художник имеет свое уникальное видение природы и изображает её именно так, как чувствует, передавая все тонкости первозданной красоты.
Мне данные работы не понравились,слишком они тёмные и унылые,где яркие краски,в них нет тепла,радости жизни.
Мне работы Thomas Paquette понравились, красивые пейзажи. Природа разнообразна и в картинах это видно.
Подобные работы побуждают на то, чтобы бросить все дела в пыльном и душном городе и уехать далеко-далеко наслаждаться подобными пейзажами!
Единение с природой,самый первый рисунок.Интересно бывал ли творец этого пейзажа,там где это место ? Ведь такую красоту дороги можно увидеть между Каменец-Подольский— Черновцы(Украина).
Вроде бы и природа изображена, но лично у меня, глядя на эти работы, не возникло желания покинуть город.
Вроде бы красиво, но картины настолько нечёткие, что вся их красота остаётся недоступной зрителю. Смысл рисовать то, чем нельзя насладиться?
О каком единении, кого и с чем можно говорить? Средненькие картинки, похоже, скопированые фотки. Словоблудие в чести, коль автор материалом высказаться толком не может.
Интересная техника у художника - присутствует некоторая мозаичность в изображении деталей.
Просто пейзаж и ни чего лишнего, вот в чём действительно заключается настоящее искусство.
Интересные работы. Чем-то напоминают полотна импрессионистов, хотя конечно, они не настолько выразительны - видение другое...
Пожалуй, голубой пейзаж мне больше всего понравился, от него веет какой-то духовностью, проникновенностью... Его можно принять и за абстрактную работу, видно у художника осталось одно только ощущение умиротворенности от встречи с природой, горами, небом - и он его и передал...