+1 5
+5
-1 0

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля


Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о зубном семействе. На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.


Оригинальная реклама автомобиля: цветы роняют лепестки на песок

Оригинальная реклама автомобиля: цветы роняют лепестки на песок


Как тяжело быть заправочным автоматом в век технического прогресса! Все авто стали страшно самостоятельными и гордятся своей независимостью. Вот и оригинальная реклама гордо повествует о том, что ваша машина будет часто динамить заправки, ведь она очень экономно расходует бензин.

Оригинальная реклама автомобиля: на два прибора стол накрыт

Оригинальная реклама автомобиля: на два прибора стол накрыт


А между тем заправочному автомату такая самостоятельность не на пользу: цветы увядают, ужин в ресторане стынет, а ее все нет. Мечты о том, как он ей вольет и, так сказать, заправит по самое не могу, рассеиваются, как дым из выхлопной трубы. Последнее, что остается бедному автомату, - застрелиться из собственного пистолета (следует отметить многофункциональность устройства: им и заправлять можно, и стреляться из него в случае отказа).

Оригинальная реклама автомобиля: вот пистолеты уж блеснули

Оригинальная реклама автомобиля: вот пистолеты уж блеснули


Слоган оригинальной рекламы - «Меньше встреч с бензоколонкой» («Less visits to the pump»). Придумали историю о мужской любви и женском коварстве в парагвайском креативном агентстве «Nasta/Ogilvy».
5
10117 просмотров
В закладки
Версия для печати
Россия, интернет, полезное