Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля
Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о зубном семействе. На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.
Оригинальная реклама автомобиля: цветы роняют лепестки на песок
Как тяжело быть заправочным автоматом в век технического прогресса! Все авто стали страшно самостоятельными и гордятся своей независимостью. Вот и оригинальная реклама гордо повествует о том, что ваша машина будет часто динамить заправки, ведь она очень экономно расходует бензин.
Оригинальная реклама автомобиля: на два прибора стол накрыт
А между тем заправочному автомату такая самостоятельность не на пользу: цветы увядают, ужин в ресторане стынет, а ее все нет. Мечты о том, как он ей вольет и, так сказать, заправит по самое не могу, рассеиваются, как дым из выхлопной трубы. Последнее, что остается бедному автомату, - застрелиться из собственного пистолета (следует отметить многофункциональность устройства: им и заправлять можно, и стреляться из него в случае отказа).
Оригинальная реклама автомобиля: вот пистолеты уж блеснули
Слоган оригинальной рекламы - «Меньше встреч с бензоколонкой» («Less visits to the pump»). Придумали историю о мужской любви и женском коварстве в парагвайском креативном агентстве «Nasta/Ogilvy».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не самая удачная реклама автозаправочной станции. Хотя кому-нибудь может понравиться. Но лучше бы рекламировали качество услуг. Нежелание автомашин заправляться можно расценивать как антирекламу.
Это реклама не автозаправочной станции,а автомобиля,с экономичным двигателем. Этому автомобилю с его маленьким сердцем не требуется много любви автозаправки,всё ясно и понятно,реклама продуманная,интересная.
Вроде как это реклама автомобиля? Сложно было врубиться...
Да, это ж сколько надо домысливать! Оригинальная, конечно, реклама, яркая, но интересная как "вещь в себе". Не сразу её свяжешь именно с рекламируемым продуктом.
Честно говоря, если бы заголовок не пояснял назначение рисунка, было бы трудно догадаться о его назначении.