Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 12
+10
-1 2
Дизайн    

«Фольксубиши»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД

«Фольксубиши»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД


Бородатый анекдот о новых моделях авто - «Запежорце» и «Пежорожце» - внезапно всплыл в Новой Зеландии. На креативных плакатах бренды объединялись тоже, так сказать, по анекдотическому принципу: столкнулись две машины разных марок. В результате образовались автомобили-химеры: «Ниссбару», «Тойазда» и «Фольксубиши». В общем, кто за кем ехал, тот с тем и сросся. Креативный проект, играющий с марками машин, должен напомнить водителям о Правилах дорожного движения.


«Тойазда»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД

«Тойазда»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД


Пародийные плакаты обыгрывают стандартную рекламу автомобилей, зазывающую тех, кто падок до новинок автопрома: «Доступны беспечным водителям на всех перекрестках» («Available for careless drivers, at all intersections»). Дешево и сердито. Кроме того, новые модели авто - это вечно популярные продукты «два в одном». Вот только достанутся они явно наследникам: судя по степени помятости, хозяева машин едва ли выжили.

«Nissbaru»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД

«Nissbaru»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД


Химерические новые модели авто придумали в новозеландском отделении агентства «Ogilvy».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15171
3.09.2011 21:30
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • yapantera 3.09.2011 22:52    

    Да уж. Тут не до анекдотов. Названия у новых авто, конечно, креативные, но само зрелище поражает воображение.

  • fugitive 3.09.2011 23:41    

    Не знаю почему, но смешно. Линейку смешных марок авто можно продолжать до бесконечности. Например, по мотивам анекдотов о "Запорожце".

  • marina 4.09.2011 00:11    

    Однако это "срастание" трагически заканчивается, просто страшно смотреть на эту жуть!

  • Cloud 4.09.2011 06:38    

    А по-моему очень прикольная реклама, забавная, а с другой стороны поучительная, все наглядно :) .

  • Alex333 4.09.2011 08:13    

    Я - за здоровый юмор! Здесь, мне кажется, Автор немного "перегибает палку"... За старого "Пежорожца" - 5 баллов.

  • Artem 4.09.2011 12:55    

    Прекрасная антиреклама для автомобилей сделанных из консервной жести. Автор как бы спрашивает у зрителя - готов ли ты к тому, что после аварии тебя (вернее то, что от тебя осталось) будут вырезать из машины консервным ножом?

  • marina 4.09.2011 21:03    

    Привет, Артем! как я рада, что Вы снова появились!

  • Artem 10.09.2011 21:04    

    Марина, здравствуйте!!! Мне тоже очень приятно встретить Вас здесь, и вдвойне приятно, что меня тут еще не забыли :) Извините за то, что не смог сразу ответить. Около месяца провел в глухой деревне, приехал чуть более недели назад, и снова уехал.

    Представляете, там ни интернета, ни мобильной связи, только КВ-СВ радио и спутниковое ТВ у одного из сельчан! Зато настоящее молоко, где сливок полбанки отстаивается, мед прямо из сот, и картошка совсем не такая, какая у нас на рынке продается, вкуснее что ли... Съездил туда еще раз, припасами на зиму закупился, медом буду до самой весны объедаться. Запасся вот, теперь можно всю зиму в интернете сидеть, как медведь в берлоге :)))

  • marina 11.09.2011 00:08    

    Это замечательно! ужасно за Вас рада! Не пропадайте теперь.

  • strannik017 4.09.2011 14:10    

    Трагедия всегда есть трагедия и не важно, с кем она случилась. Важно наше отношение к своей, да и других участников движения на дорогах, безопасности. Отношение к «черному юмору» у каждого свое, но поверьте это до того момента пока этот юмор не касается лично каждого из нас. А то, что объединились несколько автопроизводителей, это может опять - таки проблема работающих на заводах, а сам автомобиль только выиграет и в дизайне и в концепции безопасности водителей.

  • shipa 4.09.2011 14:39    

    После таких фото действительно можно задуматься о ПДД. Сколько людей гибнут по дурости.. Думаю правильно сделали в этом агентстве.

  • Muzonchik 4.09.2011 15:24    

    Тут уж совсем не до смеха. Но подошли люди креативно к решению этих плакатов, молодцы.






Смотрите также