«Фольксубиши»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД
Бородатый анекдот о новых моделях авто - «Запежорце» и «Пежорожце» - внезапно всплыл в Новой Зеландии. На креативных плакатах бренды объединялись тоже, так сказать, по анекдотическому принципу: столкнулись две машины разных марок. В результате образовались автомобили-химеры: «Ниссбару», «Тойазда» и «Фольксубиши». В общем, кто за кем ехал, тот с тем и сросся. Креативный проект, играющий с марками машин, должен напомнить водителям о Правилах дорожного движения.
«Тойазда»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД
Пародийные плакаты обыгрывают стандартную рекламу автомобилей, зазывающую тех, кто падок до новинок автопрома: «Доступны беспечным водителям на всех перекрестках» («Available for careless drivers, at all intersections»). Дешево и сердито. Кроме того, новые модели авто - это вечно популярные продукты «два в одном». Вот только достанутся они явно наследникам: судя по степени помятости, хозяева машин едва ли выжили.
«Nissbaru»: новые модели авто + креативное напоминание о ПДД
Химерические новые модели авто придумали в новозеландском отделении агентства «Ogilvy».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да уж. Тут не до анекдотов. Названия у новых авто, конечно, креативные, но само зрелище поражает воображение.
Не знаю почему, но смешно. Линейку смешных марок авто можно продолжать до бесконечности. Например, по мотивам анекдотов о "Запорожце".
Однако это "срастание" трагически заканчивается, просто страшно смотреть на эту жуть!
А по-моему очень прикольная реклама, забавная, а с другой стороны поучительная, все наглядно :) .
Я - за здоровый юмор! Здесь, мне кажется, Автор немного "перегибает палку"... За старого "Пежорожца" - 5 баллов.
Прекрасная антиреклама для автомобилей сделанных из консервной жести. Автор как бы спрашивает у зрителя - готов ли ты к тому, что после аварии тебя (вернее то, что от тебя осталось) будут вырезать из машины консервным ножом?
Привет, Артем! как я рада, что Вы снова появились!
Марина, здравствуйте!!! Мне тоже очень приятно встретить Вас здесь, и вдвойне приятно, что меня тут еще не забыли :) Извините за то, что не смог сразу ответить. Около месяца провел в глухой деревне, приехал чуть более недели назад, и снова уехал.
Представляете, там ни интернета, ни мобильной связи, только КВ-СВ радио и спутниковое ТВ у одного из сельчан! Зато настоящее молоко, где сливок полбанки отстаивается, мед прямо из сот, и картошка совсем не такая, какая у нас на рынке продается, вкуснее что ли... Съездил туда еще раз, припасами на зиму закупился, медом буду до самой весны объедаться. Запасся вот, теперь можно всю зиму в интернете сидеть, как медведь в берлоге :)))
Это замечательно! ужасно за Вас рада! Не пропадайте теперь.
Трагедия всегда есть трагедия и не важно, с кем она случилась. Важно наше отношение к своей, да и других участников движения на дорогах, безопасности. Отношение к «черному юмору» у каждого свое, но поверьте это до того момента пока этот юмор не касается лично каждого из нас. А то, что объединились несколько автопроизводителей, это может опять - таки проблема работающих на заводах, а сам автомобиль только выиграет и в дизайне и в концепции безопасности водителей.
После таких фото действительно можно задуматься о ПДД. Сколько людей гибнут по дурости.. Думаю правильно сделали в этом агентстве.
Тут уж совсем не до смеха. Но подошли люди креативно к решению этих плакатов, молодцы.