Дешево и самокритично: ироничная реклама гостиницы экономкласса

Дешево и самокритично: ироничная реклама гостиницы экономкласса
Самоирония - птица редкая и наверняка занесена в Красную книгу. А уж в рекламе и вовсе почти не встречается и кормится практически одними «Жуками» (гуглите - и обрящете самокритичные постеры «Фольксвагена»). Нас же сейчас интересует забавная реклама гостиницы, рассчитанной на небогатых постояльцев. Креативные плакаты обращают минусы в плюсы: каждый недочет сервиса - еще один повод для гордости. Посыл постеров: да, мы теряем ваши вещи, но как же мастерски мы это делаем!

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что прекрасно теряем ваши вещи*

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что чудесно обходимся без слов «Добро пожаловать»*
Ироничная реклама гостиницы экономкласса рассказывает горькую правду, подслащенную словами «прекрасно», «блестяще», «великолепно» и «чудесно». Именно они - виновники самоиронии. Креативные плакаты содержат извинения за то, что персонал: прекрасно умеет терять вещи постояльцев, чудесно обходится без волшебных слов вроде «Добро пожаловать», лучше всех игнорирует жалобы и превосходно может вломиться в номер в неурочное время.

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что лучше всех игнорируем ваши жалобы*
А самое главное, как обычно, написано мелким шрифтом – что такая практика длится уже 40 лет. Значит, не все так плохо. Самокритичную рекламу гостиницы придумали в голландском креативном агентстве «Kessels Kramer».

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что блестяще умеем вас беспокоить*


