Оригинальный рекламный трюк страховой компании
Знал бы, где упал, соломки б подстелил. Кто из нас в сердцах не произносил такую фразу после очередной неприятности? Аварии, несчастные случаи – опасности подстерегают повсюду. Никто не знает, что произойдет в следующую минуту, ведь новости о ЧП приходят ежедневно из разных уголков планеты. То метеорит упадет, то аномальная зима придет раньше времени, то подлодка всплывет посреди города… Не верите? А жители Милана на днях стали очевидцами подобной трагедии…
Подлодка всплыла на одной из улиц Милана
Обломки лодки жители Милана увидели на одной из центральных улиц. Можно было не верить собственным глазам, но потрескавшийся асфальт явно свидетельствовал о том, что здесь произошла трагедия. Да и один из автомобилей, как назло, оказался в самом эпицентре происшествия. Вокруг стояли кареты скорой помощи, суетились пожарные, приходили в себя выжившие моряки. Поистине сцена из боевика или фильма в жанре научной фантастики.
Оригинальный рекламный трюк страховой компании
Присмотревшись повнимательнее, можно было понять, что же произошло на самом деле: масштабный перфоманс оказался шикарным рекламным трюком, инсценированным агентством M&C Saatchi (кстати, об информационных кампаниях, которые организовывает M&C Saatchi, мы неоднократно писали на сайте Кульутрология.Ру). В этот раз рекламщики призывали заботиться о себе и пользоваться услугами страховой компании Europ Assistance Italia. Рекламная кампания под слоганом «Все может случиться – страхуйтесь на все случаи жизни!» вызвала настоящий фурор у жителей города, и фотографии подлодки с номерным знаком #L1F3 быстро разлетелись в сети Интернет. Сейчас социальная сеть Instagram и сайт YouTube буквально кишат публикациями на эту тему.
Оригинальный рекламный трюк страховой компании
Оригинальный рекламный трюк страховой компании
Оригинальный рекламный трюк страховой компании
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вот яркий пример хорошей рекламы, которая не может не запомниться и оставить кого-то равнодушным. Данная страховая компания в итоге будет очень популярна.
Глядя на фото у меня создается полное ощущение, что подводная лодка настоящая.Если такое же ощущение возникает когда присутствуешь непосредственно на месте, то надо отдать должное качеству работы.
А мне интересно как власти разрешили разместить такую рекламу посреди города. Ведь все-таки она мешает передвижению людей.
Но рекламный ход действительно заслуживает внимания. При жесткой конкуренции в мире рекламы, креативность в данном случае, как говорится, на лицо))
Размещение такой рекламы страховая компания хорошо оплатила, тут все ясно. Сделано отлично, очень реалистично. Но неужели такой аргумент, как подводная лодка, привлечет клиентов в страховую компанию?
Ну акцент же здесь сделан не на саму подводную лодку, а на внезапность, которую с которой она появилась в центре мегаполиса.