Социальная реклама о вреде фастфуда
По мнению современных ученых, картофель фри наносит вред здоровью людей не меньше, чем сигареты. Однако, в отличие от табака, пагубное влияние фастфуда не всегда очевидно для обывателя. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, канадские медики инициировали антирекламную компанию «вредных» продуктов.
Надпись на коробке синтетического виноградного сока: «Избыточное потребление этого продукта приводит к ожирению, диабету 2 типа и осложнениям, связанным с ним»
Человечество живет в постоянной спешке. Быстрые знакомства, чашка кофе на ходу, еда, поданная за считанные секунды. В результате – постоянный стресс и лишние килограммы, перерастающие в ожирение.
По данным Всемирной организации здравоохранения, около 1,5 миллиарда взрослых и 20 миллионов детей до 8 лет имеют лишний вес, а 350 миллионов жителей Земли подвержены ожирению. Несмотря на то, что проблема широко обсуждается в СМИ, популярность «вредной» еды не уменьшается, ведь производители и продавцы тратят огромные деньги на ее рекламу. Только в Америке более 33 миллиардов долларов в год уходит на продвижение продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара.
Надпись на коробке пиццы из фастфуда: «Избыточное потребление этого продукта ведет к ожирению и увеличению печени»
Ученые из Онтарийской медицинской ассоциации (The Ontario Medical Association – OMA) выступают за увеличение налогов на производство и продажу жирных и сахаросодержащих продуктов параллельно со снижением налогообложения на полезную еду. Кроме того, они призывают к государственному контролю качества питания в детских столовых. И, наконец, ученые заказали антирекламу, рассказывающую правду о «вредных» продуктах.
Критике подвергается не только широко известный своим пагубным влиянием фастфуд, но и газированные напитки, в также популярные среди детей соки и шоколадное молоко.
Надпись на коробке шоколадного молока: «500 мл шоколадного молока содержит 360 ккал и 12 с половиной ложек сахара. Жидкие калории – одна из причин ожирения и связанных с ним болезней»
Джордж Оруэлл как-то сказал: «Со временем мы придём к убеждению, что консервы - оружие более страшное, чем пулемёт». Врачи считают, что раз уж сигареты продают в упаковке с изображениями страшных последствий курения, то и с едой, наносящей вред нашему здоровью, нужно поступать так же. Возможно, жестокая правда на упаковках с едой будет первым шагом на пути к оздоровлению человечества.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не так страшен черт, как его малюют! Объедание любым продуктом грозит непредвиденными последствиями. А употребление разнообразных продуктов в небольшом количестве - всегда на пользу. Без тщательной проверки на безвредность, пищевой продукт не выйдет в производство. А без жира и без сахара - тоже не жизнь!!!
И вообще - жить вредно, от этого умирают.
Без тщательной проверки не выйдет в производство? Да вы рекламы пересмотрели. Ни один производитель не волнуется о здоровье человека, только о доходах. Полностью поддерживаю рекламу такого рода, фаст-фуд абсолютно такой же наркотик, как и сигареты с алкоголем. Без сахара не жизнь, но сахар лучше брать из фруктов.
Сахар безвреднее конфет. В конфетах много технологических добавок. Подпольный продукт, конечно, никто не проверяет. А нормальные производители без разрешения органов стандартизации и сертификации пищевой продукт не выпускают. Есть перечень продуктов на уровне государства, которые проходят обязательную сертификацию, которая учитывает и безвредность продуктов. И у алкоголя и никотина помимо больших минусов есть маленькие плюсы, и это все знают.
Мне кажется, что любой продукт, если его употреблять в избыточном количестве, может стать вредным. Но, в любом случае, нужно предупреждать людей о вреде фаст фуда. а то наши дети слишком увлеклись подобной едой. Реклама - большая сила!
Полностью согласна, не только курение и алкоголь пагубно влияет на человека, но и фаст-фуд не меньше вреда наносит здоровью, особенно детскому.
Всем привет! Сейчас все продукты питание составляют опасность для нашего здоровья, а о курение и алкоголе я вообще молчу.
если с желудком все в порядке то и человек здоров, а вообще "кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет". Везде важна умеренность.
Питание должно быть упорядоченным, а человек много двигаться, тогда любой фастфуд будет на пользу, в отличие от курения и алкоголя, поэтому антиреклама тут неуместна.
Наш нород не обманешь! Ну выпустили сигареты с надписями заболеваний и что? Люди стали меньше курить? Сомневаюсь. Тогда нужно и на упаковке торта рисовать толстую, нет, очень толстую женщину, может и торт меньше покупать будут? Ну не действует на людей антиреклама, а вот реклама действует особенно на детей и подростков.
Антиреклама тоже имеет право на жизнь. Люди должны сразу знать, чем рискуют.
В рекламе каждый товар преподносится как суперполезный и не каждый станет искать дополнительную информацию.
На мой взгляд, необходима информация о том или ином продукте, пусть даже и такая как антиреклама. Возможно, что посмотрев такую рекламу, кто то и откажется покупать вредный продукт питания.