Самолет с изображением Hello Kitty
Японская поп-культура год от года становится для нас все более привычной. Наши дети «воспитывают» тамагочи, смотрят мультфильмы о приключениях покемонов, а в первый класс многие из них уже идут с портфелями, на которых красуются знакомые мордочки Hello Kitty. Этот забавный персонаж покорил сердца людей по всему миру: сегодня можно найти не только сувениры и аксессуары с изображением белой кошечки, а и целый самолет тайваньской авиакомпании EVA Air, превращенный в обитель Hello Kitty!
Самолет с изображением Hello Kitty
У котенка Китти достаточно длинная история жизни: его в 1974 году придумал Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Сегодня этот разрекламированный бренд настолько популярен, что приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно. Недавно компания EVA Air объявила о том, что два самолета Airbus A330-300 будут полностью декорированы символикой Hello Kitty.
В самолете расположены терминалы с изображением Hello Kitty
На борту самолета множество вещей с изображением Hello Kitty
Эксперты считают, что подобное «преображение» самолетов обязательно окупит затраты на лицензирование идеи. В истории компании EVA Air это не первый подобный опыт, стартовал проект в 2005 году, когда в небо поднялся самолет с гигантским изображением мультяшной кошечки на борту. Теперь авиакомпания решила пойти еще дальше: пассажиров в необычном самолете ожидают рисунки, подголовники, бумага, посуда, а также лосьон и жидкость для мытья рук с изображением Hello Kitty. Здесь даже билеты розового цвета, что поможет поклонникам милой кошечки получить максимум удовольствия от перелета!
В салоне самолета изображение Hello Kitty повсюду: на подголовниках и на форме стюардесс
Розовый билет на мультяшный самолет
Не поддаться "розово-кошачей" эйфории трудно, но можно. Это удалось молодому художнику из Санкт-Петербурга Damian Winnichenko, который создал серию открыток "Hello, Hare!" о забавных зайцах. Их вполне можно назвать нашим ответом ответом на "Hello, Kitty"!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Веселый самолет получился. Что снаружи цепляет глаз, что внутри все соответствует атмосфере мульта. Здорово!
Есть люди , которых "цепляет" китти, есть безразличные. А есть, которых будет бесить самолёт с мультяшками. По-моему не удачное решение.
Какая прелесть, данный самолет просто идеальное решение для детей боящихся совершить свой первый полет ;) .
Мне кажется тут более тонкий расчет. Это своего рода долговременная реклама, рассчитанная на детей. Дети подрастут и будут выбирать авиарейсы именно этой компании.
По моему получилось очень забавно и позитивно, наверное даже те, кто боится летать захотел бы полетать в одном из таких самолетов :)
Идея неплохая. Вместо обычной серости - что-то веселенькое. Но соглашусь с ale, что не всем понравится именно эта розовая палитра. Например, дипломат или гос.деятель в строгом костюме с галстуком, в этом кресле не очень будет смотреться.
Hello Kitty уже добралась и до неба. В нашей стране такое возможно бы не соискало популярности, но в Японии, где про этого персонажа знают почти все, этой действительно актуально.
Как хорошо, что не всех эти мультяшные герои задевают за живое. Это ведь рекламный ход. Попытка вынудить раскошелиться как можно большее число граждан.
Думаю, что подобные "японские мультяшные герои в небе" призваны успокоить авиапассажиров, придать им чувство уверенности в авиакомпании и своем перелете.
Самолет оригинальный, конечно. Первый раз вижу такой разрисованный самолет, мне он очень понравился.