Реклама жевательной резинки Starburst
Иногда хочется обыкновенного чуда – приятных неожиданностей, которые скрасили бы серые будни. В принципе, масштабы события не важны – нужно лишь, чтобы сюрприз радовал. Как известно, именно сладости многие люди считают главным катализатором хорошего настроения, поэтому новые лакомства от фирмы Starburst (если верить рекламе) удивят каждого!
Копания Starburst недавно запустила рекламную капанию в поддержку нового продукта – жевательных резинок, которые меняют вкус. Отныне не нужно долго выбирать между разными вкусами – достаточно насладиться одной конфетой, с которой в процессе жевания происходят необычные метаморфозы.
Реклама жевательной резинки Starburst
Над созданием принтов потрудилось лондонское рекламное агентство «adam&eveDDB». На традиционном желтом фоне изображены забавные «переодевающиеся» фрукты: то груша «сбрасывает» с себя малиновое платьице и клубничную тунику, то лайм снимает костюм вишен. Солнечная реклама Starburst вызывает массу позитивных эмоций, не уступая в своей креативности «Розовому миру», представленному в серии рекламных постеров жвачки Big Babol (о них мы уже ранее писали на сайте Культурология.ру).
Реклама жевательной резинки Starburst
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ненавижу резинку! но реклама забавная. Ох, сподвигнет она на жевание..))