Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



Реклама жевательной резинки Starburst

Реклама жевательной резинки Starburst

Иногда хочется обыкновенного чуда – приятных неожиданностей, которые скрасили бы серые будни. В принципе, масштабы события не важны – нужно лишь, чтобы сюрприз радовал. Как известно, именно сладости многие люди считают главным катализатором хорошего настроения, поэтому новые лакомства от фирмы Starburst (если верить рекламе) удивят каждого!


Копания Starburst недавно запустила рекламную капанию в поддержку нового продукта – жевательных резинок, которые меняют вкус. Отныне не нужно долго выбирать между разными вкусами – достаточно насладиться одной конфетой, с которой в процессе жевания происходят необычные метаморфозы.

Реклама жевательной резинки Starburst

Реклама жевательной резинки Starburst


Над созданием принтов потрудилось лондонское рекламное агентство «adam&eveDDB». На традиционном желтом фоне изображены забавные «переодевающиеся» фрукты: то груша «сбрасывает» с себя малиновое платьице и клубничную тунику, то лайм снимает костюм вишен. Солнечная реклама Starburst вызывает массу позитивных эмоций, не уступая в своей креативности «Розовому миру», представленному в серии рекламных постеров жвачки Big Babol (о них мы уже ранее писали на сайте Культурология.ру).

Реклама жевательной резинки Starburst

Реклама жевательной резинки Starburst

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4149
7.06.2013 23:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 8.06.2013 08:18    

    Ненавижу резинку! но реклама забавная. Ох, сподвигнет она на жевание..))






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология