Золушка боится кроликов. Автор: Ricardo Passos.
Несмотря на то, что в большинстве случаев творчество португальского художника Риккардо Пассоса (Ricardo Passos) – самый настоящий культурный шок, сочетающий в себе всё и сразу, тем не менее, каждая из его картин не остаётся без внимания, провоцируя народ на споры и противоречивые мнения. Гротескные образы и замысловатые сюжеты – лишь малая часть того, что можно увидеть в его неоднозначных работах, способных перевернуть весь мир с ног на голову…
Королева покрывал. Автор: Ricardo Passos.
На рынок... Автор: Ricardo Passos.
Бог мой... Автор: Ricardo Passos.
Птица. Автор: Ricardo Passos.
Мои дети. Автор: Ricardo Passos.
Симбиоз. Автор: Ricardo Passos.
Бескрылая птица. Автор: Ricardo Passos.
Alma Lusa. Автор: Ricardo Passos.
Модница. Автор: Ricardo Passos.
До сих пор для большинства так и остаётся загадкой, а что же на самом деле подтолкнула художника к созданию этих работ, в которых каждый образ так и норовит испугать любопытного зрителя своими кричащими формами больше похожими на кадры из фильмов ужасов, где люди превращаются в странных существ, обретая немыслимые очертания. И совсем неудивительно, что подобное творчество ещё долго время будет вызывать споры и негодование со стороны общественности, ведь то, что остаётся недопонятым – зачастую поддаётся осуждению и жёсткой, а порой и вовсе необоснованной критике. Но стоит помнить о том, что не всегда и не везде присутствует логика и здравый смысл, лишь потому, что у каждого автора своё видение окружающего мира и людей в нём…
Красная шапочка. Автор: Ricardo Passos.
Во все тяжкие. Автор: Ricardo Passos.
Тереза. Автор: Ricardo Passos.
Паула. Автор: Ricardo Passos.
Пышнотелые девицы. Автор: Ricardo Passos.
С царём в животе. Автор: Ricardo Passos.
Наследник престола... Автор: Ricardo Passos.
В ожидании царя. Автор: Ricardo Passos.
В ожидании наследника престола. Автор: Ricardo Passos.
Придворные шуты. Автор: Ricardo Passos.
Работы Эмилии Кастанеды Мартинес называют отвратительными, а самого автора и вовсе окрестили человеком с больным воображением и нездоровой фантазией. И не потому что она рисует синюшных монстров вылезающих из подворотен, а - обнажённых женщин в весьма откровенных и провокационных позах, глядя на которых одни испытывают нервную дрожь, а другие – эстетическое удовольствие… Так что Риккардо не единственный художник, чьё творчество обсуждают, критикуя направо и налево.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: