Шейн Хоуп (Shane Hope), Nano-Nonobjective-Oriented Ontograph No. 1
Нью-йоркский учёный и художник Шейн Хоуп (Shane Hope) создаёт красочные и невероятно запутанные картины-коллажи, используя 3D печать для моделирования и материализации крошечных элементов, из которых складываются его полотна.
Хоуп использует специальное программное обеспечение для молекулярного моделирования и пишет собственные коды для генерирования проектов нано-молекулярных структур. Основная идея его работы — обратить вспять процесс оцифровки информации, буквально превратив биты и пиксели обратно в атомы и молекулы. К тому же, он стремится обратить внимание учёных на то, что новые 3D технологии не только полезны с практической точки зрения, но и могут стать незаменимым инструментом для теоритических исследований наноразмерных объектов.
Nano-Nonobjective-Oriented Ontograph No. 1 (Detail)
Для своих целей художник приспособил несколько моделей 3D принтеров, которые он собственноручно пересобрал в единую печатную систему. Хоуп составляет вместе тысячи плоских и объёмных деталей, чтобы в итоге получить сложные живописные композиции, изображающие органическое и неорганическое, умозрительное и теоретически обоснованное, абсурдное и абстрактное.
Quacker-Cast Carbon-Camo No. 1
Большинство работ, которые Хоуп объединяет в серии с названиями, построенными на неологизмах и аллитерации (вроде «Квантовый квилт» («Qubit-Built Quilts») или «Нано-нерепрезентативно-ориентированные онтографии» («Nano-Nonobjective-Oriented Ontographs»)), можно охарактеризовать как скульптурные рельефы — что-то среднее между абстрактной живописью, коллажем и диорамой. Некоторые элементы композиции по сути являются крошечными скульптурами, в то время как крупные цветовые пятна Хоуп создает с помощью более традиционных в технике коллажа плоских деталей разной формы.
Smartdustormin’ Mass-Mod-Mood-Meds
Femtofacturin’ Fluidentifried-Fleshionistas
Хоуп представляет будущее как хаотичное скопление бесконечно мутирующих человеческих и технических гибридов и стремится передать это ощущение в своих картинах. Иногда он намеренно оставляет дефекты печати и случайные визуальные эффекты, получившиеся в результате системных сбоев, потому что такие ошибки делают работу компьютерных программ и оборудования человечнее.
Public Panopticon Powder
Художник верит, что скоро люди будут способны моделировать предметы и материалы с нуля — атом за атомом. «Одно дело двигать пиксели в соответствии с алгоритмом, и даже жидкий пластик, если уж на то пошло, совсем другое начнётся, когда это будут настоящие атомы», — пишет Хоуп на своём сайте.
Species-Tool-Being No. 5 (Detail)
А пока учёные-теоретики работают в этом волнующем направлении, сотрудники польской фирмы, распространяющей 3D принтеры, пытаются спасти жизнь раненому пингвину в варшавском зоопарке.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как же это красиво и необыкновенно, никогда не думала, что не только природа способна на такую красоту неописуемую
Я бы сказала, что Шейн Хоуп основал одно из новых направлений в современном искусстве. Его абстрактные коллажи завораживают, надолго приковывают внимание и заставляют опуститься в глубины своего подсознания!
херня какаето - для меня искусство это аккуратные и красивые работы - тяжёлые . А не куча не понятных штук собранных в одну не понятную херню - такое и ребёнок сможет сляпать .