+1 10
+9
-1 1

«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси: не хотите поохотиться на Gucci?

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Gucci


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Gucci


Итальянский дизайнер и скульптор Пуччи де Росси (Pucci de Rossi) всегда отличался богатым воображением и отличным чувством юмора, а это, в свою очередь, не могло не отразиться на его работах. Чего только стоит серия «Shopping Trophies», в рамках которой автор представил охотничьи трофеи, чьи рога являются стилизованным изображением известных всем брендов: Nike, MacDonald’s, Cartier, Gucci, Luis Vuitton, Prada и так далее.


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Dior


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Dior


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Nike


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Nike


Пуччи де Росси всегда относился к роскоши двояко, подчеркивая в своих работах одновременно ее полезность и бесполезность. На этот раз он отчуждает факты от их привычного значения, сочетая воедино очевидных оппонентов: природу и культуру. Его работы демонстрируют, как глубоко торговые марки и бренды проникли в массовое сознание, достигнув почти мифического значения. Даже сейчас, вырванные из своего привычного контекста, отделенные от представляемой ими продукции, они все равно не теряют своей ценности и значимости.

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Coca-Cola


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Coca-Cola


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Fendi


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Fendi


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Luis Vuitton


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Luis Vuitton


«Shopping Trophies» - это, конечно, протест против ситуации, сложившейся в нашем обществе потребления. Как часто мы платим не за конкретную вещь, а за бренд – и при этом готовы отдать любые деньги, лишь бы стать счастливой обладательницей сумочки LV. И как часто мы покупаем, скажем, часы Cartier только лишь для того, чтобы лишний раз продемонстрировать окружающим свою состоятельность. Бренды завладели нашим сознанием – и это в корне неправильно, считает Пуччи де Росси.

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Prada


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Prada


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. McDonalds


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. McDonalds


Правда, самого же автора можно обвинить в рекламе тех громких имен, с которыми он якобы пытается бороться. Пуччи де Росси это осознает и отвечает так: «Парадоксально, но, представляя эти бренды, я, тем самым, прославляю их. Но в то же время каждое торговое имя – это животное, которое я убил и победил. Поэтому мои скульптуры – это способ изгнать раскрученные бренды из своей жизни».

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси

14
8487 просмотров
В закладки
Версия для печати
Будапешт, гробница