Кофе-брейк: креативные рекламные постеры
Чего только ни делает человек, чтобы не работать! Неутомимо блуждает по социальным сетям, заводит десятки компьютерных игр, постоянно выбегает то на перекур, то кофе попить. Вот к последнему пункту стоит присмотреться. Авторы рекламных постеров уверяют, что, чем маяться дурью (пардон, прокрастинировать), так лучше попить кофейку: авось и бодрость появится, и мысли придут в порядок.
Креативные рекламные постеры: город из скоб для степлера
Хорошо, когда на рабочем месте есть чем заняться. Например, оклеить офис стикерами или соорудить триумфальную арку из мониторов. Город из скоб для степлера тоже сгодится (кстати, где-то мы недавно его видели). Но рекламные постеры явно советуют рациональнее расходовать время. Кому нужен неуместный креатив, когда висит проект или горит номер?
Креативные рекламные постеры: мониторная арка
Слоган, придуманный для забавных рекламных постеров, - «Станьте полезнее. Устройте кофе-брейк» («Make yourself more useful. Have a coffee break»). Плакаты гласят, что фирма-производитель отчисляет деньги на защиту экваториальных лесов и помощь мелким фермерам, которые выращивают кофе.
Креативные рекламные постеры: стикерные обои
Так что, если даже сознание не прояснится и вы таки угробите проект, можете быть уверены, что принесли пользу хоть кому-то. Впрочем, вряд ли бельгийское креативное агентство «McCann Lowe» вкладывало в кампанию такой смысл, скорее серия постеров поддерживает веру зрителей в кофейные чудеса.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
И картинки хороши, и призыв полезный. Но ведь не поможет...:))